Внимание вопрос знатокам АКПП

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
boatswain
 
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 01:23

Внимание вопрос знатокам АКПП

Сообщение boatswain » 24 июн 2009, 09:30

уровень масла как правильно замерять?????

есть вариант проехамши 15-20 км, с работающим двигуном, положение коробки park

у кого еще какие мысли?
-господь меня ненавидит!!!
-а ты ненавидь его в ответ, у меня получается...(с)

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 24 июн 2009, 09:33

В принципе на щупе есть буковка, одна из тех, которые на селекторе КПП написана, в том положении и правильный замер.
XJ 95 +3", WJ 01

Аватар пользователя
boatswain
 
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 01:23

Сообщение boatswain » 24 июн 2009, 09:38

есть, написано положение парк, а вот про работающий двигун ничего не сказано. работающий и не работающий - уровень масла различается на 3-4 см.
-господь меня ненавидит!!!
-а ты ненавидь его в ответ, у меня получается...(с)

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 24 июн 2009, 09:42

Laredo, оно понятно, а какая там коробка? А то на разных по разному, ты б в представлении всю комплектацию выложил, было бы проще советы давать :)
XJ 95 +3", WJ 01

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 24 июн 2009, 09:54

Блин...

1) Горячий мотор после пробега
2) Ровная поверхность, на которой стоит машина
3) Селектор во все положения 2 раза по-кругу, затем в Парк
4) Смотреть на щупе на заведенном моторе

Аватар пользователя
boatswain
 
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 01:23

Сообщение boatswain » 24 июн 2009, 10:05

а были еще автоматы окромя aw4 на 4 литровых двигунах? :roll:
-господь меня ненавидит!!!
-а ты ненавидь его в ответ, у меня получается...(с)

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 24 июн 2009, 10:20

boatswain писал(а):а были еще автоматы окромя aw4 на 4 литровых двигунах? :roll:



Вот например - Трехскоростная атоматическая коробка передач
30RH и 32RH - 8)
XJ 95 +3", WJ 01

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 24 июн 2009, 10:21

boatswain писал(а):а были еще автоматы окромя aw4 на 4 литровых двигунах? :roll:

Были. 42RLE.

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 24 июн 2009, 10:22

sts писал(а):
boatswain писал(а):а были еще автоматы окромя aw4 на 4 литровых двигунах? :roll:



Вот например - Трехскоростная атоматическая коробка передач
30RH и 32RH - 8)


Не ставились 30RH на 4л.

Аватар пользователя
boatswain
 
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 01:23

Сообщение boatswain » 24 июн 2009, 10:30

Kira писал(а):Блин...

1) Горячий мотор после пробега
2) Ровная поверхность, на которой стоит машина
3) Селектор во все положения 2 раза по-кругу, затем в Парк
4) Смотреть на щупе на заведенном моторе


дзенкую вельможный пан, пошел масло доливать не хватат чуть-чуть :oops:
-господь меня ненавидит!!!
-а ты ненавидь его в ответ, у меня получается...(с)

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron