нижнее крепление амортика переднего на ZJ93 и тормоза глюк

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

ArtemSpb
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 09:16
Откуда: Питер

нижнее крепление амортика переднего на ZJ93 и тормоза глюк

Сообщение ArtemSpb » 22 июн 2009, 10:56

Всем привет! скатался в выхи по грязюке(точнее хотел забраться подальше от всех на озере)! всё хорошо, но отсутвие средств вытаскивания каких либо остановило када понял что экстрим уже заканчиваеца.... :))))
но итог - оторваное ухо крепления переднего амортика нижнее! и потеряно - "один дырка остался железная"! главный вопрос - это замена аморта или это расходник?
ещё самое страшное, что ход амортика "вниз" всего 3 см!!!! афигеть! измерили полный ход его - около 22 см! я правильно понимаю что в обычном положении он должен был в серединке быть а не на 3 см до упора аморта в его же дно? и самое обидное что аморт фиг знает кто! есть какието цифры списаные с него, но кто и откуда он как понять не знаю... то что рабочий точно! но жёстко оооочень!
2 - про тормоза - начали как то "глючить" - т.е. иногда намана давят, а иногда проваливаются достаточно глубоко и звук (писк) издают из под тормозной педали... ето вакуумник помирает?? трубку соединения вакуумника с мотором проверил - вроде живая! могет она забивается или могет мелкие трещинки незаметнные? как проверять ?!
3 - ну ещё похоже коробка перегревается - на обратном пути крутит более 3 тыщ не хотела! :( масло есь! радиатор пока не смотрел, но вдруг кто сразу напишет как проверять что радиатор и трубки наманые внутри?! снаружи как проверить я и так понимаю, но пока не успел! надеюсь что просто грязи многа!
заранее спасибо за ответы!
п.с. вопросов ешо много, но пока это самые важные!
Jeep Grand Cherokee 92, 4 L, AW4, NP242

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Re: нижнее крепление амортика переднего на ZJ93 и тормоза гл

Сообщение Kira » 22 июн 2009, 11:11

ArtemSpb писал(а):3 - ну ещё похоже коробка перегревается - на обратном пути крутит более 3 тыщ не хотела! :( масло есь! радиатор пока не смотрел, но вдруг кто сразу напишет как проверять что радиатор и трубки наманые внутри?! снаружи как проверить я и так понимаю, но пока не успел! надеюсь что просто грязи многа!


Масло коробки горелым не пахнет?

ArtemSpb
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 09:16
Откуда: Питер

Сообщение ArtemSpb » 22 июн 2009, 11:18

да вроде нет... хотя хрен знает как это..
Jeep Grand Cherokee 92, 4 L, AW4, NP242

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 22 июн 2009, 11:24

ArtemSpb писал(а):да вроде нет... хотя хрен знает как это..

Это просто. На "горячую" масло, которое неоднократно перегревалось отчетливо отдает горелым. Просто вынимаешь щуп и нюхаешь масло на конце щупа. Я не большой специалист по ремонту и диагностике АКПП, но согласно моему пониманию "горит" оно либо из-за высоких нагрузок (в гидротрансформаторе) либо по причине износа фрикционов.

ArtemSpb
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 09:16
Откуда: Питер

Сообщение ArtemSpb » 22 июн 2009, 11:26

Kira писал(а):
ArtemSpb писал(а):да вроде нет... хотя хрен знает как это..

Это просто. На "горячую" масло, которое неоднократно перегревалось отчетливо отдает горелым. Просто вынимаешь щуп и нюхаешь масло на конце щупа. Я не большой специалист по ремонту и диагностике АКПП, но согласно моему пониманию "горит" оно либо из-за высоких нагрузок (в гидротрансформаторе) либо по причине износа фрикционов.

понял! попробую понюхать ешо раз! :)))
Jeep Grand Cherokee 92, 4 L, AW4, NP242


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8