Помогите советом

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Котэ
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите советом

Сообщение Котэ » 04 июн 2009, 09:41

Друзья помогите советом - необходимо ли при лифте 3-4 дюйма опускать раздаточную коробку как написано в библии (Увеличение угла наклона карданного вала и, как следствие, необходимость модернизации выходного вала раздаточной коробки с заменой заднего карданного вала, еще один выход - понижение раздаточной коробки) если да, то на сколько см. опускать раздатку?
И еще один вопрос нужно ли менять угол наклона заднего моста? Если да то на сколько и как лучше это сделать.

P.S. Машинка Jeep Cherokee
Jeep-это любовь от которой нельзя избавиться.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 04 июн 2009, 12:39

Если делать инженерно правильно, то да, надо переделывать. Надо ставить другие передние рычаги, к примеру. Углы ведь уходят не только на заднем мосту. На переднем это важнее, ибо им ты рулишь.
Но скажу крамольную с точки зрения науки вещь (смейтесь, кто хочет): при лифте 3 - 4" всё и так работает. Во всяком случае, у меня работает. Третий год уже.
Так что - не мешайте машине работать.

Аватар пользователя
Котэ
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Котэ » 04 июн 2009, 15:14

У меня есть Даймлеровкие рычаги. Они вроде до 4.5 дюймов максимум. Так что с передом не должно возникнуть проблем, хотя кто его знает. :)
Больше тревожит задок. Что с мостом будет если коренной лист не трогать, а подкоренной поставить от волги развернув его длинной стороной к заднему бамперу. И серьги чуть подлиннее поставить.
Jeep-это любовь от которой нельзя избавиться.

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 04 июн 2009, 16:09

Кирилл всё правильно написал. По-хорошему можно и раздатку опустить, и мост, довернуть... на практике, при лифте в 3" хватает замены "хвостовика" заднего кардана на более длинный (от Wrangler)... а ещё можно его просто проточить ;)

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 04 июн 2009, 19:28

Котэ писал(а):Что с мостом будет если коренной лист не трогать, а подкоренной поставить от волги развернув его длинной стороной к заднему бамперу. И серьги чуть подлиннее поставить.
Ничего не будет. Всё будет работать. Только волговские листы рессор живут недолго, проседают. Вот здесь, если хочешь хорошо - купи тюнинговые рессоры для желаемого лифта, и будет счастье. Есть там, в пиндосии, не только рессоры целиком, а вставки. Как это будет служить, сказать не могу. Про целые рессоры отзывы положительные. Но это недёшево.

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 04 июн 2009, 20:03

Змей писал(а):Вот здесь, если хочешь хорошо - купи тюнинговые рессоры для желаемого лифта, и будет счастье.


А здесь,это где?
Последний раз редактировалось Yastreb 05 июн 2009, 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Котэ
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Котэ » 05 июн 2009, 08:17

Всем огромное спасибо за консультацию. Надеюсь на этих выходных что-нибудь да получится. :)
Jeep-это любовь от которой нельзя избавиться.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 05 июн 2009, 12:44

Yastreb писал(а):А здесь,это где?
Это я про заднюю подвеску. :D


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9