Помогите, буду сам менять вод. помпу и пер. крестовины на XJ

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
anton_nokelainen
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:55
Откуда: Helsinki, Finland

Помогите, буду сам менять вод. помпу и пер. крестовины на XJ

Сообщение anton_nokelainen » 03 июн 2009, 02:08

Добрый день,
Имеется XJ -98 4,0 242.
Собираюсь поменять послезавтра водяную помпу и обе переднии крестовины.
Про замену помпы я уже прочитал здесь: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/pump/index.htm
Если есть что добавить то рад буду услышать.
Кстати а сколько полный объём антифриза?

По замене крестовин нашёл мало инфы, а вернее упоминания.
Может кто то подкинуть ссылку где расписано пошагово.
И ещё я понял что если стоит ABS то крестовины другого размера чем без ABS, но дело в том что у меня АБС:а нет а вот зубцы на оси для датчика есть.
Какие брать?

Ну и какие подводные камни могут попасться при ремонте данных агрегатов?

Заранее всем спасибо!
Jeep Cherokee XJ 4.0 белый -98, Dana 30, NP242.Chrysler Corporate 8.25", Хелсинки, Финляндия.

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 03 июн 2009, 09:38

Раз есть зубцы, значит полуоси от АБС,бери соответствующие крестовины. Меняются легко и непринужденно.
1. Снимаем колесо, суппорт, тормозной диск.
2. Откручиваем ступицу. Там болты интересные, для их откручивания пригодится 12-ти гранная головка на 13. Последний болт сразу не вытаскивай, если ступица не пойдет, ставишь на болт головку и выбиваешь молотком. Снимаешь плуось.
3. Отверткой выковыриваешь стопора. Они находятся внутри вилки.
4. выбиваешь стаканы крестовины. Я делал так, ставил вилку полуоси на полку швеллера и бил молотком по вилке ступицы, потом перевернул, выбил второй стакан. Аналогично со стаканами ступицы.
5. Собираешь в обратном порядке. Полуоси вставляй очень аккуратно, есть большая вероятность повредить сальники. Я повредил :(

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 03 июн 2009, 23:37

Добавлю что нужно не забывать про аккуратгность, выбивая чашки крестовин стараться не попадать по ушам привода, они не смотря на свою громозкость при хорошем ударе гнуться. Если погнуть то при установке новой крестовины могут возникнуть проблемы с установкой новых стопоров.

Существенно жизнь облегчат: 12ти гранная головка все таки размером 1/2 дюйма, кувалдочка 500 - 1000 гр, выколотка диаметром 20-22 мм (или головка 19мм :wink: ), разжимные щипцы для снятия стопорных колец.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
anton_nokelainen
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:55
Откуда: Helsinki, Finland

Сообщение anton_nokelainen » 04 июн 2009, 10:01

Ну всё, поехал ремонтироваться..
Jeep Cherokee XJ 4.0 белый -98, Dana 30, NP242.Chrysler Corporate 8.25", Хелсинки, Финляндия.

Аватар пользователя
anton_nokelainen
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:55
Откуда: Helsinki, Finland

Сообщение anton_nokelainen » 05 июн 2009, 00:43

Привет,
ну вот поменял помпу и правую крестовину.
На замену помпы ушло 6 часов и это при наличии всего нужного инструмента, тёплого гаража и настоящёго подъёмника.
Всё прошло нормально, места там не ахти как много, в некоторых моментах пришлось помучатся.
Заодно купил новый ремень, думал поменять, оказался ни тот
:evil: , длиннее на (где то) 15 см. Завтра поеду менять и выскажу продавцу всё что я о нём думаю, поставил пока старый.

Крестовину менял где-то 2 часа, на самом деле ни чего сложного, болты открутились легко. Долго мучался с суппортом, то ни как не хотел вставать на место.
Завтра буду менять вторю крестовину(со стороны водителя) и ремень.
Кстати как правильно ( на сколько это возможно) запихивать полуось что бы не повредить сальник в мосту?
И ещё у меня чуток вытекло масла из моста, сколько там вообще объём ?
Масло я ещё не менял.

Всем спасибо.
Jeep Cherokee XJ 4.0 белый -98, Dana 30, NP242.Chrysler Corporate 8.25", Хелсинки, Финляндия.

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 05 июн 2009, 01:47

В передний мост Dana 30 (а у тебя именно он) влезает около 1,5 литра.
Масло все советуют (если есть варианты) Castrol SAF-X 75W-140, я лил себе (в XJ 98 года), мне понравилось - стало тише, и "накатом" машинка лучше пошла.
В заднем заодно тоже имеет смысл поменять... туда что-то около двух литров влезает, правда какой у тебя мост не знаю (там 3 варианта возможно)... короче 4 л. для мостов бери - не ошибёшься.

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 05 июн 2009, 08:22

В заднем мосту примерно 1,5 литра. В переднем кажется меньше. Потому как в переднем чулки сухие (в отличии от заднего). Думаю можно прекрасно обойтись 3-мя литрами. Заранее проверь, есть ли у тебя в заднем мосту самоблок. Если есть, нужна присадка Мопаровская или специальное масло.

Аватар пользователя
anton_nokelainen
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:55
Откуда: Helsinki, Finland

Сообщение anton_nokelainen » 05 июн 2009, 10:32

Greenwich писал(а):В передний мост Dana 30 (а у тебя именно он) влезает около 1,5 литра.
Масло все советуют (если есть варианты) Castrol SAF-X 75W-140, я лил себе (в XJ 98 года), мне понравилось - стало тише, и "накатом" машинка лучше пошла.
В заднем заодно тоже имеет смысл поменять... туда что-то около двух литров влезает, правда какой у тебя мост не знаю (там 3 варианта возможно)... короче 4 л. для мостов бери - не ошибёшься.


Мост у меня Chrysler Corporate 8.25".
Jeep Cherokee XJ 4.0 белый -98, Dana 30, NP242.Chrysler Corporate 8.25", Хелсинки, Финляндия.

Аватар пользователя
anton_nokelainen
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:55
Откуда: Helsinki, Finland

Сообщение anton_nokelainen » 05 июн 2009, 10:36

Yastreb писал(а):В заднем мосту примерно 1,5 литра. В переднем кажется меньше. Потому как в переднем чулки сухие (в отличии от заднего). Думаю можно прекрасно обойтись 3-мя литрами. Заранее проверь, есть ли у тебя в заднем мосту самоблок. Если есть, нужна присадка Мопаровская или специальное масло.


Я не знаю есть ли у меня самоблок, но если в мосту самоблок то его не определить ( вроде как), на мостах не пишут и даже при вывешивании не определяется ( если я правильно понял прочитав это где то на форуме). Вроде только внешне можно определить если снять крышку моста...
:(
Jeep Cherokee XJ 4.0 белый -98, Dana 30, NP242.Chrysler Corporate 8.25", Хелсинки, Финляндия.

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 05 июн 2009, 12:05

На Крайслерах самоблок крайне редок. Скорее всего его нет.
Кстати, насколько я понял, машину ты купил недавно. Так вот, снять крышечку и промыть все внутри лишним не будет. Заодно и посмотришь, есть самоблок или нету ;)

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron