мыть или не мыть - форсунки

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 16 июн 2009, 07:44

Промывка форсунок может дать тольку равномерность распыла без давления (на холостом ходу), что повлечёт за собой (не надолго, правда) ровный ХХ. Под давлением распыл у старых форсунок всё равно разный будет и на общем расходе это никак не скажется.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 16 июн 2009, 18:52

Погорелец писал(а):Промывка форсунок может дать тольку равномерность распыла без давления (на холостом ходу),.......


Это что за новости?
А я всегда думал. что давление в бензиновой системе величина постоянная с незначительной кооректировкой (0,3-0,5атм) в зависимости от вакуума в коллекторе (обратная связь на регулятор давления).
Когдась с маномтром катались. то вроде тоже так выходило.

И режим полной нагрузки от холостого хода, при нормальном бензонасосе, отличается только продолжительностью псыкания форсунки (время открытого состояния). Но никак не давлением.
Отсюда задав номинальное давление на форсунке и меняя продолжительность включения можно проверить распыл и подачу на всех режимах.

Аватар пользователя
Artemych
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:11

34543

Сообщение Artemych » 17 июн 2009, 01:21

давка меняется, для этого существует регулятор давления с вакуумной трубкой на борту.

про форсунки, - мыть смысл есть, - сколько бы не прожили уже они - рыспыл лучше чем струя. проверено лично и не раз, авто ехать начинает лучшее, вышее, сильнее.

мега-большой плюс дала промывка топливной системы, плюхнутая в бак (ликви молли для инжектора), засравшейся после недоброкачественной канистры из которой вместе с бензином потекли лопухи какойто краски.
через некоторое время ехать стало реально лучшее, так как не дает промывка форсунок по отдельности, сам был удивлен. НО есть минус, после такой промывки есть шанс засрать форсунки окончательно, у меня было более-менее чисто, пронесло. Пол-рампы было забито дерьмом накопившимся в топливной магистрали, отлетевшим от промывки.

так что чистые форсунки лучше чем засраные.

Пред.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6