Chek 51

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Serg_Kaluga
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:00

Chek 51

Сообщение Serg_Kaluga » 21 май 2009, 16:56

Загорелся чек ошибка 51 типа плохой бенз, весь выжег еще раз заправился через некоторое время опять горит, опять выжег снова заправился и снова таже канитель, заправлялся каждый раз на разных АЗС ТНК, недавно поменял лямбду и выкинул остатки абсорбера, может зря выкинул :(

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 21 май 2009, 17:29

Чё та не то, вроде так -
Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
Это вроде как МАЛО бензина или МНОГО воздуха, а не ПЛОХОЙ бензин, а?

А по поводу АЗС ТНК, хм, у моей жены, есть клиентка, работает на АЗС (название не скажу 8) ), так вот она ездит за рулём и заправляется не у себя на работе, а только на Шелле :( , грит чего и Вам желаю.
XJ 95 +3", WJ 01

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 21 май 2009, 18:11

Бензин ни при чём. Где-то у тебя контакт на лямбду пропадает похоже.
В косах или в разъёмах.
Кстати, а лямбда у тебя одна?

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 21 май 2009, 20:41

Змей писал(а):Бензин ни при чём. Где-то у тебя контакт на лямбду пропадает похоже.
В косах или в разъёмах.
Кстати, а лямбда у тебя одна?



Кстати тоже вариант :)
XJ 95 +3", WJ 01

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Re: Chek 51

Сообщение Баур » 21 май 2009, 21:13

Serg_Kaluga писал(а): недавно поменял лямбду и выкинул остатки абсорбера, может зря выкинул :(

А при чем тут абсорбер?

Аватар пользователя
Serg_Kaluga
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:00

Сообщение Serg_Kaluga » 22 май 2009, 10:56

Лямбда одна, предыдущая другую ошибку выдавала типа сразу неисправна, а обсорбер, там же шлангами он с впуском завязан я этот шланг заглушил, в общем просто описал чтоб диагноз поточнее получился


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron