Горит джекичан на WJ

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Wolfhound
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:08

Сообщение Wolfhound » 12 май 2009, 12:27

Ситуация аналогичная, ошибка та же. Причем у прошлого хозяина она была, ее сбросили и предупредили. Когда купил машину ошибка появилась, потом исчезла сама, потом снова появилась.

Под суровую формулировку "обрыв цепи", по-моему, не подходит.
Вопрос: быстрее всего это контакты нужно перепаять у разъема датчика? Или сам датчик подглючивает? Как это можно проверить, если провода целые?

А вообще этот датчик при открытом капоте достать можно? Или нужно снизу подлезать?
(Ошибке соответствует датчик правый после катализатора)
http://wjjeeps.com/oxygen_47.jpg
2.2 который

Аватар пользователя
Serg_Kaluga
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:00

Сообщение Serg_Kaluga » 12 май 2009, 15:33

Если то загорится то погаснет ему скоро п-ц, у меня так было гдето пять тыс. наездил потом горел на постоянку, фигня не дорогая у нас 1800р. называется NJK или типа того. Меняется легко при наличии ямы или подъемника, выкручивай на прогретом двигателе и будет тебе счастье :)

Аватар пользователя
Wolfhound
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:08

Сообщение Wolfhound » 12 май 2009, 15:53

Serg_Kaluga писал(а):Если то загорится то погаснет ему скоро п-ц, у меня так было гдето пять тыс. наездил потом горел на постоянку, фигня не дорогая у нас 1800р. называется NJK или типа того. Меняется легко при наличии ямы или подъемника, выкручивай на прогретом двигателе и будет тебе счастье :)

NJK это вообще из каких степей? Это датчик?
Сам датчик называется Oxygen sensor after catalyst right, номер 56041731аа.
Нашел бошевский за 3100 или оригинал за 4000(((


А у вас это где? На ZJ?

Аватар пользователя
Wolfhound
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:08

Сообщение Wolfhound » 13 май 2009, 11:41

Ну, понял что разговор идет о неоригинальных датчиках кислорода NGK.

Тут порылся в других форумах: половина кричит что ставить только оригинал, а то проблемы, часть кричит, что можно и неоригинал.

Есть отзывы? Можно неоригинал ставить? Типа бош, NGK?

Есть проблемы с неоригиналом? Или можно спокойно брать?

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 13 май 2009, 21:04

Wolfhound писал(а):Ситуация аналогичная, ошибка та же. Причем у прошлого хозяина она была, ее сбросили и предупредили. Когда купил машину ошибка появилась, потом исчезла сама, потом снова появилась.

Под суровую формулировку "обрыв цепи", по-моему, не подходит.
Вопрос: быстрее всего это контакты нужно перепаять у разъема датчика? Или сам датчик подглючивает? Как это можно проверить, если провода целые?

А вообще этот датчик при открытом капоте достать можно? Или нужно снизу подлезать?
(Ошибке соответствует датчик правый после катализатора)
http://wjjeeps.com/oxygen_47.jpg
2.2 который


И снова здравствуйте, :lol: этот гад опять загорелся, с той-же ошибкой :lol: , так что продолжим разбор :lol:
На сайте на той картинке где 2.2, это вообще калифорнийский вариант, там их (датчиков) аж четыре :shock: . до них не добрался, а вот для своего варианта, где их два, нашёл вот что http://www.obd-codes.com/p0161
Если правильно понял :D , там говорится как раз о том, что на левой картинке, то-есть в федеральной версии авто, как раз датчик 1.2, который СЦУКО, стоит как раз ПОСЛЕ катализатора и виноват гад в том, что эту ошибку выдаёт, так что добраться до него можно только с ямы или подъёмника, в крайнем случае - поваляться на земле.
XJ 95 +3", WJ 01

Аватар пользователя
Wolfhound
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:08

Сообщение Wolfhound » 14 май 2009, 07:59

Ну, вариант, может, и называется калифорнийским, но в моем европейском WG тоже 4 датчика.

Аватар пользователя
Wolfhound
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:08

Сообщение Wolfhound » 14 май 2009, 08:06

И снова здравствуйте, :lol: этот гад опять загорелся, с той-же ошибкой :lol: , так что продолжим разбор :lol:
На сайте на той картинке где 2.2, это вообще калифорнийский вариант, там их (датчиков) аж четыре :shock: . до них не добрался, а вот для своего варианта, где их два, нашёл вот что http://www.obd-codes.com/p0161
Если правильно понял :D , там говорится как раз о том, что на левой картинке, то-есть в федеральной версии авто, как раз датчик 1.2, который СЦУКО, стоит как раз ПОСЛЕ катализатора и виноват гад в том, что эту ошибку выдаёт, так что добраться до него можно только с ямы или подъёмника, в крайнем случае - поваляться на земле.[/quote]
Вообще, насколько я понимаю, ошибка p0161 изначально относится именно к bank 2 sector 2. И, насколько я понимаю, у тебя 4 датчика, а не 2. Так что посмотри внимательно.

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 14 май 2009, 21:40

займусь в выходные, чё та навалилось по работе, не продохнуть :)
XJ 95 +3", WJ 01

Аватар пользователя
Wolfhound
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:08

Сообщение Wolfhound » 04 июн 2009, 14:19

Поменял дотчик кислорода правй после катализатора 56041731AA.
Сбросил ошибку снятием клеммы - живу счастливо)))

Только удивился, когда у меня магнитола потребовала код, но я его в книжечке прочитал. (Машина куплена у русских официалов = вся документация есть)

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 05 июн 2009, 23:32

Данный диагноз лечится тупо заменой, за 3,3 килорубля взял у Завмага.

На таком годе рано исчо хоронить провода и разъёмы :)

Поменял и стал наслажаться.
XJ 95 +3", WJ 01

Пред.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron