Крестовины передних полуосей.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Крестовины передних полуосей.

Сообщение Yastreb » 07 май 2009, 23:26

Нужно менять. Новые есть. Открыл упаковку и не могу понять, как стопора снимать. Обычно у стопорных шайб есть два отверстия на концах, что б было за что съемником зацепить, а тут стопора без них... Как поставить понятно, а вот как их оттуда выковырять не понятно. Мож кто снимал, подскажите, плиЗ!!!

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 07 май 2009, 23:38

Вбить чашки вовнутрь и пробойником или отвёрткой.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 07 май 2009, 23:46

Т.е. пробить сальники?
И сразу вдогон вопрос. Как новые ставить? Желательно описать технологию процесса.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 08 май 2009, 00:11

Стопора ставятся на юбке чашки (иногда меня слесарский жаргон очень радует, как "ложка горького и пуговица Пушкина"), в общем для их установки тоже есть щипцы, но только не стягивающие, а разжимные.
Описывать технологию лень...
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 08 май 2009, 00:38

Ничего вбивать не надо. Стопоры легко выдавливаются отверткой.

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 08 май 2009, 09:18

Спасибо за советы. Седня вечером попробую разобрать и поменять.

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 08 май 2009, 09:34

И не забудь, что болты ступицы крутить надо не ключом на 13, а головкой на 1/2 дюйма.

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 08 май 2009, 09:51

Ну не знаю как насчет головки на 1/2 дюйма, я откручивал 13-й 12-ти гранной. Все прекрасно открутилось.

Аватар пользователя
Stratovarius
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 22:54
Откуда: Москва,Медведково.

Сообщение Stratovarius » 08 май 2009, 10:09

Ну пол-дюйма - это 12,7 мм.Так что может поэтому,ты 13-ю мм и открутил.... :roll:
Джиповод-радист MJ600-KL300-Turbo2001.

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 08 май 2009, 12:21

Так про это и в Библии написано, что для снятия ступицы нужна головка на 13 12-ти гранная. Она на болт садится как влитая.

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron