Мост "Крайслер 8.25" - устройство...

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
СЕРЖИК
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 19:36
Откуда: Нижегородская обл.

Мост "Крайслер 8.25" - устройство...

Сообщение СЕРЖИК » 29 апр 2009, 09:13

Подскажите пожалст, устройство моста "Крайслер 8.25" как-то отличается от "Дана 35С"? В "Библии" про него ничего не нашёл. Собираюсь менять сальники полуосей, возможно подшипники... Почитал про разборку "Дана 35С" с клипсами. А у "Крайслер 8.25" есть какие либо отличия? Может есть какая документация? :?:
аппарат - JEEP LIBERTY SPORT 4X4 2003 "американец"
двигло - ED1-2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI
коробка - DDK-5-Speed HD Manual NV 3550
раздатка - NV 231
колёсья стандарт 235/70R16
цвет - Light Khaki Metallic Clear Coat

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 29 апр 2009, 09:43

Подшипники и сальники полуосей - технология та же:
1.Снять крышку моста
2. Соотв. слить масло.
3. Отрутить палец сателлитов.
4. Снять сателлиты
5. снять полукольца полуосей
6. снять полуоси.
7. заменить подшипники
8. заменить сальники.

Сборка в обратном порядке.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Аватар пользователя
СЕРЖИК
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 19:36
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение СЕРЖИК » 29 апр 2009, 10:45

Спасибо большое! :)
аппарат - JEEP LIBERTY SPORT 4X4 2003 "американец"
двигло - ED1-2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI
коробка - DDK-5-Speed HD Manual NV 3550
раздатка - NV 231
колёсья стандарт 235/70R16
цвет - Light Khaki Metallic Clear Coat

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 29 апр 2009, 23:28

Не за что :)
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 30 апр 2009, 00:43

[quote="Погорелец"][/quote]
Насколько проблематично менять подшипники? В сервисе запросили нереальную сумму, хочу сам поменять (слава богу руки из нужного места растут). Какие могут быть проблемы и какие спец инструменты понадобятся?

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 30 апр 2009, 01:06

Yastreb писал(а):
Погорелец писал(а):

Насколько проблематично менять подшипники? В сервисе запросили нереальную сумму, хочу сам поменять (слава богу руки из нужного места растут). Какие могут быть проблемы и какие спец инструменты понадобятся?


Проблематично их снять без съемника для подшипников полуоси. А так зверским методом путем уничтожения подшипника на месте с помощю зубила и молотка.

Я вот только не помню точно - в крайслере палец сателитов как и в Дане может быть прикручен хитрым многогранным болтиком с дюймовым размером между 6ю и 7ю мм. Приполном отсутствии доступа к дюймовому набору можно акуратно набить головку для сменных бит она размером 6,5 но шестигранная.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 30 апр 2009, 09:38

Jack писал(а):в крайслере палец сателитов как и в Дане может быть прикручен хитрым многогранным болтиком с дюймовым размером между 6ю и 7ю мм.

1/4 дюйма двенадцатигранная (это в Дане35). Такой ключ есть в любом дюймовом наборе, не имея которого не стоит лезть в американский автомобиль.
Jack писал(а):Приполном отсутствии доступа к дюймовому набору можно акуратно набить головку для сменных бит она размером 6,5 но шестигранная.

А еще, при полном отсутствии доступа к современным маслам, можно залить в двигатель отработку.

Аватар пользователя
СЕРЖИК
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 19:36
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение СЕРЖИК » 30 апр 2009, 16:28

Баур писал(а):А еще, при полном отсутствии доступа к современным маслам, можно залить в двигатель отработку.

Возможно, Вы оговорились? :) Наверное не в двигатель, а в картер дифференциала? И отработку... чью?... двигателя, или слитую из моста?
аппарат - JEEP LIBERTY SPORT 4X4 2003 "американец"
двигло - ED1-2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI
коробка - DDK-5-Speed HD Manual NV 3550
раздатка - NV 231
колёсья стандарт 235/70R16
цвет - Light Khaki Metallic Clear Coat

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 30 апр 2009, 18:29

Никаких оговорок.
Чью отработку? - Свою, конечно же. Только сначала гороха поесть, чтоб смазка попластичнее была бы.
Это я к наличию дюймовых ключей.

Аватар пользователя
СЕРЖИК
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 19:36
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение СЕРЖИК » 30 апр 2009, 22:21

Баур писал(а):Никаких оговорок.
Чью отработку? - Свою, конечно же. Только сначала гороха поесть, чтоб смазка попластичнее была бы.
Это я к наличию дюймовых ключей.

Аааа... Вона как. :) Пардон, не понял юмора. :pardon:
аппарат - JEEP LIBERTY SPORT 4X4 2003 "американец"
двигло - ED1-2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI
коробка - DDK-5-Speed HD Manual NV 3550
раздатка - NV 231
колёсья стандарт 235/70R16
цвет - Light Khaki Metallic Clear Coat


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron