Охлаждение чирка

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Охлаждение чирка

Сообщение Whitecr0w » 15 апр 2009, 23:10

С приходом весны мой чирок стал заметно нагреваться - в пробках температура переваливает за 100 градусов и держится в районе 103-105, а ведь это еще только весна.. Есть желание заменить штатный механический вентилятор на пару электрических, с включением по датчику. Интересуюсь народным опытом - кто как боролся с подобными явлениями, от чего вентиляторы ставили итд.
П.С. Макс, про твой совет помню, дефлектор куплю и поставлю, но имхо его одного будет мало, особенно в случае поездки на юга :) Тем более не зря у меня датчик с остатками проводки болтается :wink:
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 16 апр 2009, 07:50

может вязко-муфту на вентиляторе поменять надо?
.

suxik
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:45

Сообщение suxik » 16 апр 2009, 09:42

MAX80 писал(а):может вязко-муфту на вентиляторе поменять надо?

+1, можно сначала попробовать заблокировать.

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 16 апр 2009, 13:16

... и радиатор из керхера.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 16 апр 2009, 14:33

Радиатор и вискомуфта новые.
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 16 апр 2009, 14:38

Тогда греться он не должен в принципе никак.
Надо искать косяки.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 16 апр 2009, 15:10

А еще надо восстановить проводку так, чтобы включался штатный электровентилятор. Кроме того, на перегрев может влиять засранный конденсор кондиционера.

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 16 апр 2009, 15:34

радиатор кондея, как и сам кондей, отсутствует - комплектация такая.
от электровентилятора остался только датчик включения.

Поэтому сейчас я вижу два принципиальных направления решения проблемы:
-купить и поставить штатный пластиковый диффузор
-поставить вместо штатного механического вентилятора пару электрических, но тут встает вопрос с подбором донора.
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 16 апр 2009, 15:35

Еще вопрос - как можно проверить живость помпы? может она медленно антифриз прокачивает?
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 16 апр 2009, 15:59

Whitecr0w писал(а):Еще вопрос - как можно проверить живость помпы? может она медленно антифриз прокачивает?


снять и посмотреть.
были случаи, что помпа - точнее сама крыльчатка, сгнивала в говно и не гоняла антифриз вообще.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron