Теоретический вопрос...

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 10 апр 2009, 10:01

Мощный как Овощи писал(а):Ответ на второй вопрос.

Смотрел кино, наверное. По крутых американских копов. И наверное с детства мечтал вырасти и перед девчонками сделать "полицейский разворот".

Возьми в руки циркуль (козья ножка тоже пойдёт) и положи на стол лист бумаги.
.........................


Много букв Валерий, но не по теме.
Для обрисованной ситуации в мост вводится дифференциал. Внем и вычитаются разности пробега колес (левого и правого).
В раздатках нагрузка появляется из-за того, что задний мост не идет по той же колее что и передний, а по несколько меньшему радиусе. В диффернециале заднего моста тоже вычитаюстся разности радиусов. Но итог будет другой, чем в переднем мотсту.
Маааленькая разница компенсируется дифом раздатки, т.е. разница скоростей вращения кардана.
Если разница уже большая, то то считается что имеется пробуксовка в какой-то оси и блокируется вискомуфта, перекидывая мощщу на тот мост, где вращения меньше (типа в зацеплении находися с грунтом и чтобы он мог догнать по скорости карданов проскальзывающий мост).

Ежели пары разные, то муфта заблокитруется и одна ось будет всегда пытаться крутиться быстрее другой, что неизбежно угробит трансмиссию.

ТОЖЕ МНОГО БУКВ, ЗАРАЗА.

Кстати, раздатки 249 и 249ОД полностью внешне идентичны.
Замена сводится к процедуре снять-поставить.

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 10 апр 2009, 12:53

om:

Я дико извиняюсь, конечно.
В особенности после подобного ... кхм ... как бы сказать ... фантастическго выступления, но я отвечал на вопрос совершенно конкретно поставленный:

Отчего при повороте одно колесо может двигаться быстрее (в частности, правое)?


Замечу, что речь тут не шла про раздатки, полный или неполный привод, карданы и дифференциалы. Вопрос стоял совершенно конкретно.

А Вам, некто om, следовало бы, как минимум, воздержаться от заявлений типа:
Много букв Валерий, но не по теме.

... как минимум до того момента, пока начнёте a)В достаточной степени разбираться в вопросе. б)Отвечать и видить ответы других людей на конкретно поставленный вопрос.

Спасибо.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Re: Теоретический вопрос...

Сообщение Мощный как Овощи » 10 апр 2009, 13:19

Kira писал(а):
DmitrySD писал(а):Собственно, интересуюсь, как в анекдоте про три
Отчего при повороте одно колесо может двигаться быстрее (в частности, правое)?


Не уверен, что правильно понял вопрос, но - при повороте налево правое колесо и должно вращаться быстрее, по причине того что за одинаковое время оно должно пройти бОльший путь (внешний радиус). Собственно для этого и сделан дифференциал межколесный. Но думаю, "на глаз" разница будет заметни лишь при больших углах поворота, то есть при бОльших разницах в длине траекторий. Если разница очень большая, скорее всего дело в разнице сцепления правого и левого колеса с дорогой (скажем, то что движется быстрее должно иметь меньшее сцепление с дорогой (снег, лед, грязь).


Кирилл. Я тебя чуть подправлю.
Межколёсный дифференциал сделан для того, чтобы при повороте (читай разнице скоростей колёс) позволять колёсам крутится с разной скоростью. Теперь - внимание - вопрос. Куда передаётся момент межколёсным дифференциалом в повороте:
a). На внутреннее колесо.
б). На внешнее колесо.
ц). На оба колеса как передавалось, так и передаётся.

А вот про "заметить разницу" - это очень просто, если автомобиль оснащен блокировкой межколёсного дифференциала. Для этого выезжаем на сухую крепкую поверхность, типа "асфальт", включаем блокировку и чувствуем, как она тащит машину даже при "почти прямо но совсем чутка левее".
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 10 апр 2009, 15:08

... ну ... давайте же ... заводитесь ... грызите ... оскорбляйте ... унижайте ... блещите знаниями ...
ну ?
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 10 апр 2009, 15:45

Ну, вот мне, например, известна страшная тайна: дифференциал по каким-то таинственным причинам перестаёт передавать крутящий момент на то колесо, которое напрочь застряло в грязи, а другое начинает быстро-быстро крутиться. И поэтому машина никуда не едет. Реальное колдовство.
Ну и?

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 10 апр 2009, 16:16

Мощный как Овощи писал(а):... ну ... давайте же ... заводитесь ... грызите ... оскорбляйте ... унижайте ... блещите знаниями ...
ну ?


Аа.аа.ааа........
Вот в чем дело-то.
Где-то под рукой конделябр был......

Аватар пользователя
Михаил
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:13

Сообщение Михаил » 10 апр 2009, 16:55

om писал(а):Где-то под рукой конделябр был......


Может всё-таки кАнделябр? :oops:
Хочу большую американскую машину.

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 10 апр 2009, 17:48

Михаил писал(а):
om писал(а):Где-то под рукой конделябр был......


Может всё-таки кАнделябр? :oops:


Ну это смотря сколько он весит.

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Сообщение Kostik » 11 апр 2009, 16:11

DmitrySD писал(а):
Мощный как Овощи писал(а):Следующая лекция доктора Давыдова будет по теме "У мальчиков пенис, а у девочек влагалище".

Давайте-давайте, жгите :)
Вообщето при вхождении в поворот машину конкретно ведет в сторону, и я не могу объяснить теоретическую часть в этом вопросе.
Касательно раздатки -- при включении полного привода ее резко подергивает вперед, как будто передаточное число меняется...

ЗЫ. Машина не моя, я только разместил объяву :)


Вообще-то, если у тебя раздатка 249, то полный привод как бы и не выключается вовсе. А включить ты можешь только понижайку. При этом передаточное число таки меняется и рывок таки есть.
Пешеход

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Сообщение Kostik » 11 апр 2009, 16:18

om писал(а):
Мощный как Овощи писал(а):Ответ на второй вопрос.
Кстати, раздатки 249 и 249ОД полностью внешне идентичны.
Замена сводится к процедуре снять-поставить.


Они в разные коробки втыкаются. Возможно, первичные валы разные.
Пешеход

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12