Мощный как Овощи писал(а):Ответ на второй вопрос.
Смотрел кино, наверное. По крутых американских копов. И наверное с детства мечтал вырасти и перед девчонками сделать "полицейский разворот".
Возьми в руки циркуль (козья ножка тоже пойдёт) и положи на стол лист бумаги.
.........................
Много букв Валерий, но не по теме.
Для обрисованной ситуации в мост вводится дифференциал. Внем и вычитаются разности пробега колес (левого и правого).
В раздатках нагрузка появляется из-за того, что задний мост не идет по той же колее что и передний, а по несколько меньшему радиусе. В диффернециале заднего моста тоже вычитаюстся разности радиусов. Но итог будет другой, чем в переднем мотсту.
Маааленькая разница компенсируется дифом раздатки, т.е. разница скоростей вращения кардана.
Если разница уже большая, то то считается что имеется пробуксовка в какой-то оси и блокируется вискомуфта, перекидывая мощщу на тот мост, где вращения меньше (типа в зацеплении находися с грунтом и чтобы он мог догнать по скорости карданов проскальзывающий мост).
Ежели пары разные, то муфта заблокитруется и одна ось будет всегда пытаться крутиться быстрее другой, что неизбежно угробит трансмиссию.
ТОЖЕ МНОГО БУКВ, ЗАРАЗА.
Кстати, раздатки 249 и 249ОД полностью внешне идентичны.
Замена сводится к процедуре снять-поставить.