Теоретический вопрос...

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
DmitrySD
 
Сообщений: 1536
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 10:55
Откуда: Беларусь

Теоретический вопрос...

Сообщение DmitrySD » 09 апр 2009, 22:47

Собственно, интересуюсь, как в анекдоте про три вопроса :)
Вопрос пока чисто теоретический, касается гранда ZJ.

Как будет вести себя машина если поставить мосты с разными передаточными числами?
Отчего при повороте одно колесо может двигаться быстрее (в частности, правое)?
Есть ли сложности при замене (и возможна ли она вообще малой кровью) поломанной раздатки 249ОД на простую 249?

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 09 апр 2009, 23:14

межосевой дифф/вискомуфта сдохнут существенно быстрее, измениться распределние момента по осям.
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
DmitrySD
 
Сообщений: 1536
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 10:55
Откуда: Беларусь

Сообщение DmitrySD » 09 апр 2009, 23:19

Whitecr0w писал(а):межосевой дифф/вискомуфта сдохнут существенно быстрее, измениться распределние момента по осям.

Что сдохнут -- понятно... А как это заметить по поведению машины при включении полного привода? Будет ли она тупить или наоборот -- ускоряться?

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 09 апр 2009, 23:30

вывесить и посмотреть на скорость вращения колес ;) тупить либо ускоряться по идее не должна, но вот устойчивость на скользком покрытии явно будет страдать.
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 09 апр 2009, 23:49

DmitrySD писал(а):
Whitecr0w писал(а):межосевой дифф/вискомуфта сдохнут существенно быстрее, измениться распределние момента по осям.

Что сдохнут -- понятно... А как это заметить по поведению машины при включении полного привода? Будет ли она тупить или наоборот -- ускоряться?


Будет тупить и из раздатки доноситься гул и скрежет. В общем это один из самых верных способов уничтожить раздатку.
Это касается и размерности колес, думаю если основательно посидеть с калькулятором то разные пары можно компенсировать разными колесами.
Вот например у меняя 33 я резина и в заднем мосту пара 4.11 то теоретически на передний мост с парой 3.55 я могу поставить 29 колесо и смело включить полный привод
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Re: Теоретический вопрос...

Сообщение Kira » 09 апр 2009, 23:51

DmitrySD писал(а):Собственно, интересуюсь, как в анекдоте про три
Отчего при повороте одно колесо может двигаться быстрее (в частности, правое)?


Не уверен, что правильно понял вопрос, но - при повороте налево правое колесо и должно вращаться быстрее, по причине того что за одинаковое время оно должно пройти бОльший путь (внешний радиус). Собственно для этого и сделан дифференциал межколесный. Но думаю, "на глаз" разница будет заметни лишь при больших углах поворота, то есть при бОльших разницах в длине траекторий. Если разница очень большая, скорее всего дело в разнице сцепления правого и левого колеса с дорогой (скажем, то что движется быстрее должно иметь меньшее сцепление с дорогой (снег, лед, грязь).

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 10 апр 2009, 00:36

..либо вращение другого колеса затруднено - например, суппорт подклинивает.
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 10 апр 2009, 03:30

"Если у меня зрение "1", а я одену очки - правая линза -4, а левая -12. Скажите, у меня будет дальнозоркость или близорукость ?".
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 10 апр 2009, 03:45

Ответ на второй вопрос.

Смотрел кино, наверное. По крутых американских копов. И наверное с детства мечтал вырасти и перед девчонками сделать "полицейский разворот".

Возьми в руки циркуль (козья ножка тоже пойдёт) и положи на стол лист бумаги.
Разведи его сантиметров на 5-6.
Воткни иголочку в центр листа, а карандаш установи на "3 часа" (если представить циферблат часов).
Представь, что это твои передние колёса и что ты едешь прямо (иголочка левое колесо, карандаш правое).
Теперь возьми и начерти полукруг (180 градусов) от 3х часов до 9ти в обратном направлении (через 12).

Вот ты развернулся в обратную сторону. На месте.
У тебя есть след от левого колеса (дырочка от иголочки), и есть след от правого колеса (полукруг).
Вот таким же образом правое колесо (при левом повороте) делает больше вращений (проходит большее расстояние), чем левое.
Внутреннее в повороте, и наружнее.
Чем меньше угол поворота, тем меньше разница скоростей внутреннего и наружного колеса.


Следующая лекция доктора Давыдова будет по теме "У мальчиков пенис, а у девочек влагалище".
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
DmitrySD
 
Сообщений: 1536
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 10:55
Откуда: Беларусь

Сообщение DmitrySD » 10 апр 2009, 08:29

Мощный как Овощи писал(а):Следующая лекция доктора Давыдова будет по теме "У мальчиков пенис, а у девочек влагалище".

Давайте-давайте, жгите :)
Вообщето при вхождении в поворот машину конкретно ведет в сторону, и я не могу объяснить теоретическую часть в этом вопросе.
Касательно раздатки -- при включении полного привода ее резко подергивает вперед, как будто передаточное число меняется...

ЗЫ. Машина не моя, я только разместил объяву :)

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron