Как правильно отключить ГБО?

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Как правильно отключить ГБО?

Сообщение Greenwich » 16 дек 2008, 21:44

Есть XJ 4L с подключенным Газо-Балонным Оборудованием, я в нём нихрена не понимаю...собственно не я его туда ставил, а снять надо...
ГБО "второго поколения" (если это важно), на самом баллоне сверху и снизу от манометра есть два латунных вентиля (видимо это "вход" и "выход") вентили затянуты, подтянуты и затянуты ещё раз... а когда отсоединяешь трубку от редуктора (под капотом) - идёт газ... его там, зараза, целый баллон... идёт его значительно больше, чем должно было остаться в магистрали от баллона до редуктора... машина стоит в гараже рядом с деревянным жилым домом, мосты сняты - выкатить проблематично ;-)

срочно нужно снять двигатель, а эта хрень всю малину портит - может я чего пропустил, может там ещё где-нибудь какой-нибудь "самый главный вентиль" прячется? ;-)

P.S. Возможно кому-нибудь из людей имеющих опыт общения с газом нужен этот баллон (он реально полный), приезжайте-забирайте, а то если мы его сами отключим - выкинем от греха подальше! ;)

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 16 дек 2008, 21:56

Проверте вентили на предмет работоспособности. Открутите трубку от двигателя и слушайте увеличивается или нет выход газа из балона, если например крутить в сторону откручивания.

А из балона может офигительный фейрверк в новый год получиться :wink:
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 16 дек 2008, 22:11

Jack писал(а):А из балона может офигительный фейрверк в новый год получиться :wink:


Ну так, до Нового Года осталось 2 недели, пора готовиться - забирай! ;)

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 17 дек 2008, 00:57

Вероятна не исправность вентилей на баллоне, если ты хочешь снять не повредив трубки, то можно просто спустить газ, сейчас холодно и если ты не будешь размахивать горящей зиппой в гараже при открытых воротах, то страшного, кроме не продолжительного запаха не случиться. Можно просто замять трубки у баллона. Газа долно выйти не много.

Кстати, у вас не осталось
блока управления печкой, сам выключатель печки не особо важен, радиатор какого образца?
верхний патрубок радиатора.
подушка водительского сиденья.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Аватар пользователя
topor
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 14:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение topor » 17 дек 2008, 01:09

просто открути трубку у баллона и иди кури... мне так на дырявом делали)
привезу jeep без пробега по РФ под ваши или мои бумаги
895два6674Oпятьшесть

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 17 дек 2008, 01:18

трубки мне эти нафиг не нужны, также как и баллон... другое дело, что я не уверен в возможности их "замять" - они либо сломаются, либо будут травить всё-равно... ещё, говорят, этим газом обморозить конечности легко - завтра проверю ;)

печку, вроде снимали, надо посмотреть... а радиатор там есть, новый совсем, хороший... системы только старой - БЕЗ заливной горловины

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 17 дек 2008, 01:19

topor писал(а):просто открути трубку у баллона и иди кури... мне так на дырявом делали)


ну ты-то знаешь ситуацию... чё-то Егор не бодрился так делать ;)

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 17 дек 2008, 01:26

Greenwich писал(а):трубки мне эти нафиг не нужны, также как и печку, вроде снимали, надо посмотреть... а радиатор там есть, новый совсем, хороший... системы только старой - БЕЗ заливной горловины


На букву Х.. , но посмотрим, может придётся его забрать.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Аватар пользователя
topor
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 14:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение topor » 17 дек 2008, 22:08

Greenwich писал(а):
topor писал(а):просто открути трубку у баллона и иди кури... мне так на дырявом делали)


ну ты-то знаешь ситуацию... чё-то Егор не бодрился так делать ;)


да ссыкло он)
привезу jeep без пробега по РФ под ваши или мои бумаги
895два6674Oпятьшесть

Аватар пользователя
Ёшкин Кот
 
Сообщений: 2145
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 16:24
Откуда: СПБ, Купчино

Сообщение Ёшкин Кот » 24 дек 2008, 17:27

первый вентиль - подача газа на редуктор (по часовой - ЗАКР, против - ОТКР)
второй вентиль - из редуктора, и чем больше его закручиваешь, тем больше он открывется!
попробуй второй вентиль открывать и смотреть увеличивается или уменьшается подача газа.

да, и должен быть предохранительный клапан, на случай обрыва магистрали он должен перекрыть подачу газа из баллона, хотя он может и не работать javascript:emoticon(':)')

так на всех мне известных редукторах, про автомобильный твой не могу сказать 100%

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14