AVTX писал(а):Гайка не "поплыла", это точно.
Уверен, на все сэм-восэм?
AVTX писал(а):А по мануалу без "растяжки" моста нужного натяга подшипников диффа не обеспечишь. У тебя этой растяжки, наверное, нет поэтому ты так "кружишь".
Какая в жопу "растяжка"?
Расчёт шимкита производится без этой тулы. Непосредственно в поле имея руках два диффа - старый рассыпавшийся и новый устанавливаемый несложно определить дельту между шимкитами даже без индикатора.
AVTX писал(а):А то что "предыдущая переборка" была выполнена с "нарушением процедур" - так это естественно, поэтому я в него и полез. В моей сборке, кроме отсутствия достаточного преднатяга подшипников диффа, я косяков не вижу. До этого дифф просто выпадал из моста, а сейчас без монтажки не вынимается, так что пренатяг есть но наверное не достаточный. Преднатяг подшибников хвостовика - дело необходимое.
Ты определись сначала с понятиями, что значит "нет косяков". Моменты преднатяга в подшипниках ведомой и ведущей не выставлены
- а у него "косяков не вижу"
Момент на гайке в полтора раза выше допустимого, ты ступичные гайки интересно каким моментом тянешь? 100 кг?
AVTX писал(а):Есть два "официальных" способа его проконтролировать. По моменту затяжки гайки хвостовика и по усилию проворачивания того же хвостовика. Второй способ точнее.
Есть один способ - крутишь гайку в указанном диапзоне момента с указанным шагом и контролируешь момент на хвостовике - иного не дано
AVTX писал(а):Ты же не будешь утверждать что сминаемые втулки все одинаковые (особенно те, которые за 300 р.). Всё равно есть допуск и довольно большой.
А чем тя втулка за 300р не устроила?
Именно потому что все втулки разные - диапазоны момента для затяжки указаны. И указано когда втулка идёт в помойку.
AVTX писал(а):И всё таки, как лично ты дифф вставляешь? Поделись опытом с народом. Или это твой секрет?
Ты не поверишь, но в поле молоточком постукивая по шайбе шимкита, а в гараже я позволили себя потратить пару сотен рублей в метизах чтобы сделать special tool
Хотя большиинство прекрасно монтируют диффы - молоточком
, мне просто не удобно стучать молотком по чулку установленному на стойках - вдруг на ногу упадёт
Сервисмен с опытом переборки измеряемым десятками мостов сделает это и так - на машине, у меня же опыт скромный - я предпочитаю снять чулок, установить его на стойки и работать уже.