Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулировка г

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

lloa
 
Сообщений: 9508
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров

Сообщение lloa » 26 дек 2011, 12:14

AVTX писал(а):Если со сминаемой распорной втулкой - то да, правильно ругают.

А теперь вопрос - при каком момент начинает "плыть" эта гайка :D А за сминаемую втулку ругать начинают раньше :D - читаем внимательнее документацию.
AVTX писал(а):Как дифф вставлял без "растяжки" моста"?

А прочитайте все же руководство до того места где описана эта процедура :mrgreen:

Кстати, не приходило в голову что предыдущая переборка это несчастного моста завершилась прогрессирующем подвыванием именно по причине банального несоблюдения предписанных производителем процедур?
ПАЗ 320302

AVTX
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 07:32

Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров

Сообщение AVTX » 26 дек 2011, 13:32

Гайка не "поплыла", это точно. А по мануалу без "растяжки" моста нужного натяга подшипников диффа не обеспечишь. У тебя этой растяжки, наверное, нет поэтому ты так "кружишь".А то что "предыдущая переборка" была выполнена с "нарушением процедур" - так это естественно, поэтому я в него и полез. В моей сборке, кроме отсутствия достаточного преднатяга подшипников диффа, я косяков не вижу. До этого дифф просто выпадал из моста, а сейчас без монтажки не вынимается, так что преднатяг есть но наверное не достаточный. Преднатяг подшибников хвостовика - дело необходимое. Есть два "официальных" способа его проконтролировать. По моменту затяжки гайки хвостовика и по усилию проворачивания того же хвостовика. Второй способ точнее. Ты же не будешь утверждать что сминаемые втулки все одинаковые (особенно те, которые за 300 р.). Всё равно есть допуск и довольно большой. А усилие проворота хвостовика (ну ты конечно раскритикуешь) по сути это среднее между "зазора нет, но вращается свободно" и "вращается как будь то ролики "квадратные". Мжно потренироваться, затягивая гайку хвоста без втулки. Если кто-то сомневается - может взять "на прокат" специалиное приспособление для этого замера. И всё таки, как лично ты дифф вставляешь? Поделись опытом с народом. Или это твой секрет?

lloa
 
Сообщений: 9508
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров

Сообщение lloa » 26 дек 2011, 14:26

AVTX писал(а):Гайка не "поплыла", это точно.
Уверен, на все сэм-восэм? :D
AVTX писал(а):А по мануалу без "растяжки" моста нужного натяга подшипников диффа не обеспечишь. У тебя этой растяжки, наверное, нет поэтому ты так "кружишь".

Какая в жопу "растяжка"? :lol: Расчёт шимкита производится без этой тулы. Непосредственно в поле имея руках два диффа - старый рассыпавшийся и новый устанавливаемый несложно определить дельту между шимкитами даже без индикатора.
AVTX писал(а):А то что "предыдущая переборка" была выполнена с "нарушением процедур" - так это естественно, поэтому я в него и полез. В моей сборке, кроме отсутствия достаточного преднатяга подшипников диффа, я косяков не вижу. До этого дифф просто выпадал из моста, а сейчас без монтажки не вынимается, так что пренатяг есть но наверное не достаточный. Преднатяг подшибников хвостовика - дело необходимое.

Ты определись сначала с понятиями, что значит "нет косяков". Моменты преднатяга в подшипниках ведомой и ведущей не выставлены :D - а у него "косяков не вижу" :D Момент на гайке в полтора раза выше допустимого, ты ступичные гайки интересно каким моментом тянешь? 100 кг? :)
AVTX писал(а):Есть два "официальных" способа его проконтролировать. По моменту затяжки гайки хвостовика и по усилию проворачивания того же хвостовика. Второй способ точнее.
Есть один способ - крутишь гайку в указанном диапзоне момента с указанным шагом и контролируешь момент на хвостовике - иного не дано :mrgreen:
AVTX писал(а):Ты же не будешь утверждать что сминаемые втулки все одинаковые (особенно те, которые за 300 р.). Всё равно есть допуск и довольно большой.

А чем тя втулка за 300р не устроила? :lol: Именно потому что все втулки разные - диапазоны момента для затяжки указаны. И указано когда втулка идёт в помойку.
AVTX писал(а):И всё таки, как лично ты дифф вставляешь? Поделись опытом с народом. Или это твой секрет?
Ты не поверишь, но в поле молоточком постукивая по шайбе шимкита, а в гараже я позволили себя потратить пару сотен рублей в метизах чтобы сделать special tool :lol: Хотя большиинство прекрасно монтируют диффы - молоточком :D, мне просто не удобно стучать молотком по чулку установленному на стойках - вдруг на ногу упадёт :mrgreen: Сервисмен с опытом переборки измеряемым десятками мостов сделает это и так - на машине, у меня же опыт скромный - я предпочитаю снять чулок, установить его на стойки и работать уже.
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
Коленвал
 
Сообщений: 486
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 07:40
Откуда: Купчино

Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров

Сообщение Коленвал » 26 дек 2011, 14:35

AVTX, пишите, пишите. Если не грузятся фото - можно начать новую тему.
ИзображениеИзображение
Pee for Houston, pee for Austin. Pee for the state my heart got lost in. And shake twice for Texas.

AVTX
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 07:32

Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров

Сообщение AVTX » 26 дек 2011, 14:57

Ну тогда я за "свой" преднатяг в подшипниках диффа спокоен, а то думал маловат, если уж даже ты их молоточком..... А ведь по мануалу рамка специальная нужна, чтоб сначала корпус растянуть, потом вставить дифф (с расчитанным шимкитом) и сняв рамку обеспечить нужный преднатяг. За гайку хвоста я тоже спокоен, за преднатяг подшипников хвоста - тоже. А про втулки распорные всё правильно написал, но это про сминаемые, для массового производства так сказать. Не будешь же к каждому мосту жёсткую втулку подбирать. Ну а для себя можно и подобрать. Всё таки правильно подобранная жёсткая втулка лучше (хотя бы в теории) сминаемой, если кто-то боиться тянуть "лишнего", то гайку можно и по мануалу затянуть и с жёсткой втулкой. Только преднатяг проконтровировать при этом тем, вторым способом, по усилию проворачивания хвоста.
Вобщем, спасибо за дискуссию. Было интересно. Но если народ попросит, то я про передний мост тоже выложу (если фотки загружаться будут).

lloa
 
Сообщений: 9508
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров

Сообщение lloa » 26 дек 2011, 15:20

AVTX писал(а):А ведь по мануалу рамка специальная нужна, чтоб сначала корпус растянуть, потом вставить дифф (с расчитанным шимкитом) и сняв рамку обеспечить нужный преднатяг..

Преднатяг обеспечивается не рамкой, а точностью замеров. Рамка нужна чтобы не забивать обоймы/шайбы в мост - только для этого. Я на твоих фотах процедуры замеров не вижу - как можно быть уверенным в чём либо? :lol:
AVTX писал(а):Не будешь же к каждому мосту жёсткую втулку подбирать.

Как думаешь выставить положение ведущей в чулке сложнее чем измерить расстояние между посадочными на нейже?

P.S.Тема конечно полезная - добавить работы сервисменам. Был клиент с заменой подшипников, а станет - с полной переборкой моста и заменой ГП. :good: Коленвал то в теме :D
ПАЗ 320302

AVTX
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 07:32

Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров

Сообщение AVTX » 26 дек 2011, 15:34

Я с тобой согласен, преднатяг обеспечивает не рамка. Но согласись и ты - лишнего преднатяга "молоточком" не сделаешь. Или шайбы согнуться, или посадочное повредишь. Если у тебя с таким натягом мосты годами ходят, то почему с "моим" натягом хуже должно быть? Я же в конечном итоге то же что и утебя получаю - максимально возможный при таком стпособе монтажа (без рамки) натяг.
А по поводу жёсткой втулки я не настаиваю, конечно с деформируемой проще, это я для себя сделал. На переднем мосту я её и оставил.
Про "подкинуть работы сервисменам" скажу. Представь, пдобрал кто-то шайбу под ведущую шестерню (по пятну контакта). Поставил новые подшипники, новую деформируемую рапорную втулку. Затянул гайку хвоста по мануалу, точно таким же усилием что и ты. Потом "забил" молоточком шайбы подшипников диффа так же как и ты это делаешь (максимально возможной толщины при таком способе монтажа, ты знаешь - там не переборшишь). После этого проверил, что пятно контакта в норме. Ну и что этот кто-то сделал не так. Замеры не произвёл - ну и что. Пятно контакта на месте, преднатяг тоже, что ещё надо для счастья.
Последний раз редактировалось AVTX 26 дек 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

lloa
 
Сообщений: 9508
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров

Сообщение lloa » 26 дек 2011, 15:45

AVTX писал(а):Но согласись и ты - лишнего преднатяга "молоточком" не сделаешь. Или шайбы согнуться, или посадочное повредишь.

Хм, ну я не знаю наверно кончено можно так херачить резиновой киянкой чтобы там что-то повредить.
AVTX писал(а):то почему с "моим" натягом хуже должно быть? Я же в конечном итоге то же что и утебя получаю - максимально возможный при таком стпособе монтажа (без рамки) натяг.

У тебя преднатяг подшипников диффа в каких единицах меряется? Где у тебя процедура выставления диффа с нулевым зазором, а потом увеличение толщины шимкита на заданную величину? Я её не вижу, а значит рассуждения о преднатяге не имеют смысла - это величина неизвестная, о чём собсно разговор?
ПАЗ 320302

AVTX
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 07:32

Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров

Сообщение AVTX » 26 дек 2011, 15:56

Ну опять ты за своё. Если пятно контакта на месте - какие нулевые зазоры тебе ещё нужны? Ты же не новую пару ставишь. И преднатяг в подшипниках диффа то же как у тебя. Только не говори что после твоей сборки ещё толще шайбы забить можно. Не поверю.

lloa
 
Сообщений: 9508
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров

Сообщение lloa » 26 дек 2011, 16:18

AVTX писал(а):Ну опять ты за своё. Если пятно контакта на месте - какие нулевые зазоры тебе ещё нужны?

При чём тут пятно ГП и преднатяг в подшипниках диффа? :shock: Это вещи вообще не связанные. Преднатяг образуется за счёт увеличения шимкита на заданную величину. Проще говоря суммарная толщина собранного диффа с шимкитом должна быть больше расстояния между посадочными в чулке на определенную величину. Промерить можно тупо штангелем с длинными губками (чтоб мог охватить обоймы подшипников диффа).
AVTX писал(а):Ты же не новую пару ставишь. И преднатяг в подшипниках диффа то же как у тебя.

При чём тут пара? :lol: Величину твоего преднатяга подшипников диффа выраженную в "мм" в студию :D
ПАЗ 320302

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1