Спрессовываю внутренние обоймы съёмником. После того как обоймы сняты дорабатываю лыски чтоб были поаккуратнее.
Конечно, есть специальные съёмники для подшипников но у меня такого не было.
Запрессовываю (а точнее забиваю подходящей оправкой) новые внутренние обоймы на корпус диффа.
Можно начинать сборку редуктора. Сначала нужно подобрать суммарную толщину регулировочных шайб под подшипники диффа. Для этого заказал у токаря шайбы. Материал – Сталь 30, количество 6-8 штук, разной толщины от 1 до 1,5 мм (попросил «нашинковать» как получится потому что нужный размер ещё не известен). Диаметры: наружный – 77 мм, внутренний – 65 мм (но можно и меньше, до 58 мм). Плюс те шайбы которые стояли, особенно «ценные» тонкие, толщиной 0,1 и 0,2 мм для точной подгонки.
Начинаю подбирать шайбы. Для этого ставлю корпус диффа с подшипниками в мост. Причём с одной стороны ставлю все «тонкие» шайбы (0,1 и 0,2 мм) а на другую сторону подбираю «толстые» (1 – 1,5 мм). Тут понадобился помощник который придерживал корпус диффа с тонкими шайбами на одной стороне, а я в это время подбирал подходящие шайбы из «толстых» на другую сторону. Толстые потому что шайбы должны входить с не большим натягом. Подобрав методом тыка нужные по толщине шайбы легонько загоняю их молоточком. Только легонько, а то можно и шайбу помять и упорную плоскость на корпусе моста испортить. Тут, конечно, нужна рамка специальная чтоб мост не много растянуть, но у меня такой не было, поэтому пришлось изворачиваться. Справедливости ради отмечу что после такой установки дифф руками уже не вынимается, а чтоб его вытащить приходиться применять монтажку. Так что какой-то преднатяг в подшипниках есть. Ну так вот. У меня общая толщина всех шайб получилась 6 мм! Одну шайбу толщиной 1,4 мм поставил под внутреннюю обойму правого подшипника (просто не было подходящей по толщине под наружную обойму). Её диаметры: наружный 62 мм, внутренний 49 мм. Суммарная толщина шайб подобранна. Теперь нужно отрегулировать положение диффа относительно хвостовика. Подходящим инструментом выбиваю наружние обоймы подшипников хвостовика. Помимо прочего заказал у токаря оправки разные, в том числе для подшипников хвостовика.
