Защита картора на Рэнг.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 14 мар 2009, 21:10

NIKOLAIJP писал(а):
Мощный как Овощи писал(а):Если ты имел в виду - какая у меня машина - то примерно такая, почти похожа:

Значит мы одной крови.В говнах камней нету.А защиту всёж надо !


Там есть не только камни, но и куски бревен от лежнёвки или просто подложенных предыдущими "проходимцами" в колею и много еще чего "интересного".

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 14 мар 2009, 21:16

Гм. Почитал это все, и задумался - имеет ли смысл на чирок подобную защиту ставить? Например, металлическую пластину для защиты рулевых тяг и редуктора, потом "лыжу" от переднего моста до заднего?..
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 15 мар 2009, 00:07

Имеет смысл поучиться ездить по бездорожью, а потом укомплектовывать его неоходимыми дополнительными атрибутами.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 15 мар 2009, 00:40

Jack писал(а):Имеет смысл поучиться ездить по бездорожью, а потом укомплектовывать его неоходимыми дополнительными атрибутами.

Немного резкая формулировка (типа, ездить сначала научись, а потом машину строй) но частица здравый смысл в этом есть. Я не могу похвастаться немереным опытом, но машин на соревнованиях насмотрелся - действительно, многие спортсмены больше рассчитывают на свои навыки, чем на защиты всякие (если судить по их авто).

Хотя опасения разделяю - будучи неопытным новичком машину гробить жалко. Относительно недавно пришел к мнению, что ездить качественно, не гробя машину - такой же реальный вариант, как и защиты по самоенебалуйся.

П.С. Джек, дяденька, простите нас пожалуйста, мы тут у крылечка постоим, потрём о своем, о лоховском...

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 15 мар 2009, 01:37

Kira писал(а):....
П.С. Джек, дяденька, простите нас пожалуйста, мы тут у крылечка постоим, потрём о своем, о лоховском...


Ну а я почитаю может кто нибудь дельного чего раскажет, как например в такой защите будут решены вопросы обхода глушителя, переднего кардана, рулевых тяг, а на пружинной подвеске еще и верхних продольных рычагов с поперечным рычагом.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
NIKOLAIJP
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:47
Откуда: Ст-Петербург

Сообщение NIKOLAIJP » 15 мар 2009, 07:47

Jack писал(а):Имеет смысл поучиться ездить по бездорожью, а потом укомплектовывать его неоходимыми дополнительными атрибутами.
Ботаник на жыпе застрял в говнах,мечется и незнает ,что делать.Проезжает мимо жыппер сильно грамотный ,как говорят у нас на флоте весь в ракушках,и о, а чего это ты тут делаеш.Застрял ботаник отвечает.А жыппер ему , я мол знаю что надо делать.Ботаник помогите дяденька! А тот вот тебе совет: надо мол сходить за трактором! :)
Где грязь там жизнь,а где жизнь там радость!

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 15 мар 2009, 10:13

NIKOLAIJP писал(а):
Jack писал(а):Имеет смысл поучиться ездить по бездорожью, а потом укомплектовывать его неоходимыми дополнительными атрибутами.
Ботаник на жыпе застрял в говнах,мечется и незнает ,что делать...


Странное понимание сказанного Jack_ом.
За 4 года на JEEP не видел ни одного пробитого поддона, был один помятый у Индейца на Киварине осень 07, когда он с ходули оделся на бревно, поднятое впереди идущим,так бревно скользнуло по поддону и перебило трубки все, остановившись на моторном щите, по поводу отсустствия в гОвнах камней при личном визите могу продемонстрировать сточенные и кривые мосты. 8)

Прежде всего в тюнинге надо осознать необходимость тюнига, основываясь на личном опыте и сравнении с опытом других, а для этого надо поездить.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 15 мар 2009, 11:08

NIKOLAIJP писал(а):
Jack писал(а):Имеет смысл поучиться ездить по бездорожью, а потом укомплектовывать его неоходимыми дополнительными атрибутами.
Ботаник на жыпе застрял в говнах,мечется и незнает ,что делать.Проезжает мимо жыппер сильно грамотный ,как говорят у нас на флоте весь в ракушках,и о, а чего это ты тут делаеш.Застрял ботаник отвечает.А жыппер ему , я мол знаю что надо делать.Ботаник помогите дяденька! А тот вот тебе совет: надо мол сходить за трактором! :)
Etot jeeper byl MKO ! :lol:
.

Аватар пользователя
NIKOLAIJP
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:47
Откуда: Ст-Петербург

Сообщение NIKOLAIJP » 15 мар 2009, 13:39

Погорелец писал(а):
NIKOLAIJP писал(а):
Jack писал(а):Имеет смысл поучиться ездить по бездорожью, а потом укомплектовывать его неоходимыми дополнительными атрибутами.
Ботаник на жыпе застрял в говнах,мечется и незнает ,что делать...


Странное понимание сказанного Jack_ом.
За 4 года на JEEP не видел ни одного пробитого поддона, был один помятый у Индейца на Киварине осень 07, когда он с ходули оделся на бревно, поднятое впереди идущим,так бревно скользнуло по поддону и перебило трубки все, остановившись на моторном щите, по поводу отсустствия в гОвнах камней при личном визите могу продемонстрировать сточенные и кривые мосты. 8)

Прежде всего в тюнинге надо осознать необходимость тюнига, основываясь на личном опыте и сравнении с опытом других, а для этого надо поездить.
Я несколько несомниваюсь в твоём опыте и отнашусь к вам (тоесть ко всем с большим уважением )Я езжу на этой машине по разным говнам уже 9 лет и думаю ,что опыт какойто есть. Ещё раз повторюсь вопрос не праздный. Встречусь обязательно так как есть вопросы по двиглу.Спосбо ещё раз с уважением.
Где грязь там жизнь,а где жизнь там радость!

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Re: Защита картора на Рэнг.

Сообщение Jack » 16 мар 2009, 00:46

NIKOLAIJP писал(а):Хотелось бы услышать у кого какие есть соображения по этому поваду.Обдолбал уже весь поддон.То что на заказ полная хрень.


В другой раз формулируйте вопрос как то иначе, а то я привык выражать свои соображения ,а не прочитанные где то или услышанные от кого то .

Извините что надавал кучу глупых советов, вместо того чтобы предложить офуленню защиту картера.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11