Защита картора на Рэнг.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 13 мар 2009, 02:04

Я не могу понять как? Вы собираетесь залезть под машину с кувалдой? Например мостовой машиной невозможно упереться картером в камень или пень. Можно поднять бревно из гати но 29я Федима (на другой резине вы до нее и не доберетесь) большое бревно неподнимет.

К томуже поддоны что на 4л что на 5.2 довольно крепкие выдерживают удары оторваных карданов и мостов, на них остаются лиш незначительные вмятины.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
NIKOLAIJP
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:47
Откуда: Ст-Петербург

Сообщение NIKOLAIJP » 13 мар 2009, 02:12

Даже очень просто проскакиваешь булыган и оказываешся картором на нём вот и весь фокус.Имел это удовольствие и не один раз.
Где грязь там жизнь,а где жизнь там радость!

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 13 мар 2009, 02:15

:shock: :no:
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
NIKOLAIJP
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:47
Откуда: Ст-Петербург

Сообщение NIKOLAIJP » 13 мар 2009, 02:30

Куда уж нам против вас выж крутые ,а мы так погулять вышли. :oops:
Где грязь там жизнь,а где жизнь там радость!

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Сообщение Kostik » 13 мар 2009, 02:31

Jack писал(а):Я не могу понять как? Вы собираетесь залезть под машину с кувалдой? Например мостовой машиной невозможно упереться картером в камень или пень. Можно поднять бревно из гати но 29я Федима (на другой резине вы до нее и не доберетесь) большое бревно неподнимет.

К томуже поддоны что на 4л что на 5.2 довольно крепкие выдерживают удары оторваных карданов и мостов, на них остаются лиш незначительные вмятины.


Согласен, попасть непросто, но можно. Опять же согласен, картер прочный, но если уж ставить защиту, то крепить ее все же не к тому месту, которое защищаешь, ибо весь смысл защиты теряется, а на крепеж - дополнительная нагрузка.
Пешеход

Аватар пользователя
NIKOLAIJP
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:47
Откуда: Ст-Петербург

Сообщение NIKOLAIJP » 13 мар 2009, 02:46

Парни! Разговор вообще о "Бешенной табуретке"а не о "Керпичах " мож там какаето разница я незнаю.
Где грязь там жизнь,а где жизнь там радость!

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 13 мар 2009, 10:56

Хм, есть такие вот соображения.

Если ты будешь наскакивать на камень ходом - то сначала ты будешь тормозить рулевой тягой, потом мостом и только потом поддоном картера. Скажем так, если первыми двумя затормозить об камень не удалось - любые повреждения третьего будут на фоне первых двух смотреться как незначительные (по-любому своим ходом уж не уедешь, а тазик можно и выпрямить)

Если ты наскочишь на "всплывший камень" - ну, то есть если допустим он пришел "снизу" после того как передок съехал в яму - то простого усиления (как например на бензобаке) вполне должно хватить. Скорость небольшая, удар несильный.

Аватар пользователя
NIKOLAIJP
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:47
Откуда: Ст-Петербург

Сообщение NIKOLAIJP » 13 мар 2009, 21:18

Kira писал(а):Хм, есть такие вот соображения.

Если ты будешь наскакивать на камень ходом - то сначала ты будешь тормозить рулевой тягой, потом мостом и только потом поддоном картера. Скажем так, если первыми двумя затормозить об камень не удалось - любые повреждения третьего будут на фоне первых двух смотреться как незначительные (по-любому своим ходом уж не уедешь, а тазик можно и выпрямить)

Если ты наскочишь на "всплывший камень" - ну, то есть если допустим он пришел "снизу" после того как передок съехал в яму - то простого усиления (как например на бензобаке) вполне должно хватить. Скорость небольшая, удар несильный.
А если лыжа стоит ,какраз по ней примеком на камень картором бац.По поводу крепости поддона полное хе хе гавно! 1.5мм железяка. Это не празный разговор ,хотелось бы побольше конкретики. спосибо.
Где грязь там жизнь,а где жизнь там радость!

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 13 мар 2009, 22:25

NIKOLAIJP писал(а):А если лыжа стоит ,кокраз по ней примеком на камень картором бац.


Строго говоря, лыжу на мостовую машину городить сложно. Если независимая - да. Если под лыжей понимается защита рулевых тяг (эдакая борода под бампером, уходящая к мосту) - то да, камушек, на который наскочишь в итоге придет к тазику.

А если в тягу, ну погнул ты ее, снял за 10 минут, выпрямил об дерево (или об тот же камень) поставил и в принципе поехал дальше. В теории, просто, на деле бывает сложнее, но все лучше чем дырка в поддоне, или кривой чулок моста.

Меня другое интересует. У всех американцев первым делом наколхожена защита поросенка. Это действительно имеет смысл?

Аватар пользователя
NIKOLAIJP
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:47
Откуда: Ст-Петербург

Сообщение NIKOLAIJP » 13 мар 2009, 23:07

Извени чота я непонял последние предложение,переведи.
Где грязь там жизнь,а где жизнь там радость!

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18