NIKOLAIJP писал(а):Хотелось бы услышать у кого какие есть соображения по этому поваду.Обдолбал уже весь поддон.То что на заказ полная хрень.
Кончно спосибо но вопрос не о бамперах.Alien писал(а):NIKOLAIJP писал(а):Хотелось бы услышать у кого какие есть соображения по этому поваду.Обдолбал уже весь поддон.То что на заказ полная хрень.
У Warn есть решение. По железу - нет ничего лучше.
Года два назад в задний бампер въехала "Волга" и убралась несчастная на половину своего левого крыла.
У меня на память остались царапины на краске варновского бампера.
Подкрашивать не стал, если и сгниет железо, то лет через 30, как минимум...
Как нелифтуй,а защита нужна.Jack писал(а):ну раз защиты не помогают. тогда лифтуй машину, чтобы ни один пень не достал
Jack писал(а):Передний мост действительно самая лучшая защита, в этом у него преимущество над рычажной подвеской, с приводами. Но этот же мост (и в основном рычаги) не позволяет разместть под днищем так называемую лыжу. Лучше того что предлогают известные производители сложно придумать
фотка защиты
Пока писал ты опередил вот и я об этом.Kostik писал(а):Jack писал(а):Передний мост действительно самая лучшая защита, в этом у него преимущество над рычажной подвеской, с приводами. Но этот же мост (и в основном рычаги) не позволяет разместть под днищем так называемую лыжу. Лучше того что предлогают известные производители сложно придумать
фотка защиты
Да ну, Женя, защита картера, которая крепистся на картере - это несерьезно. Все удары на защищаемый картер передаваться будут.
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17