Расскажите про пороги :)

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
homa98
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб, Купчино

Сообщение homa98 » 17 мар 2009, 22:40

Ага! спасибо за комменты! Вроде разобралась наконец-то :)
Jeep COMPASS, 2008 г.в.

Аватар пользователя
Пётр
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 14:40
Откуда: г.Сыктывкар

Сообщение Пётр » 13 апр 2009, 14:57

Я сам не давно менял пороги, подгнили. Долго подбирал какие лучше, родных всё равно не найти у нас, заменил на волговские от 24, усилил, вот только смотрится очень громозко, ну ни чего покрыл BODY, покрасил и вуаля :good:
Jeep Cherokee 4L 231 93г. АКПП.

Аватар пользователя
Ёшкин Кот
 
Сообщений: 2144
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 16:24
Откуда: СПБ, Купчино

Сообщение Ёшкин Кот » 13 апр 2009, 15:03

Пётр, а фотографию показать?!
"Cowboys from Hell"

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 13 апр 2009, 16:06

Kostik писал(а):Есть мнение, что если вместо порога вварить жесткую трубу, то нагрузки передадутся крыше и кузов поплывет по крыше. Потому пороги нужно делать обычные, но усиливать в нескольких местах (спереди, сзади и в р-не стойки).
Присоединяюсь к данному мнению.
Хотя, да. Трубы вваривают, и вроде бы всё работает. И тем не менее.
ИМХО, лучше выгнуть порог по форме оригинального из листа 1,5мм, а внутрь вварить полосу.

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 14 апр 2009, 09:12

Змей писал(а):Присоединяюсь к данному мнению.
Хотя, да. Трубы вваривают, и вроде бы всё работает. И тем не менее.
ИМХО, лучше выгнуть порог по форме оригинального из листа 1,5мм, а внутрь вварить полосу.


Оно конечно так, только вот высокого Джека под штатный (даже усиленный) порог не шибко то подставишь, промнет моментально.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 14 апр 2009, 11:58

Yastreb писал(а):высокого Джека под штатный (даже усиленный) порог не шибко то подставишь, промнет моментально.
"Большевики ставили танк на попа. Поп визжал и брыкался..." :lol:

Под трубу тоже не подставишь - вылета не хватит, будешь борта драть. Лучше всего сделать основной порог из гнутого листа, а уже снаружи установить силовой порог - трубу. Тогда и поднимать сможешь, и об дерево провернуться получится.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3910
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 14 апр 2009, 23:24

Yastreb писал(а):
Змей писал(а):Присоединяюсь к данному мнению.
Хотя, да. Трубы вваривают, и вроде бы всё работает. И тем не менее.
ИМХО, лучше выгнуть порог по форме оригинального из листа 1,5мм, а внутрь вварить полосу.


Оно конечно так, только вот высокого Джека под штатный (даже усиленный) порог не шибко то подставишь, промнет моментально.


Не согласен!!!
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1453
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 15 апр 2009, 00:20

Джэк визжал и брыкался...

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 15 апр 2009, 23:00

Greenwich писал(а):Джэк визжал и брыкался...


Он не хотел быть высоким, но так получилось...

ЗавМаг
 
Сообщений: 1904
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:22

Сообщение ЗавМаг » 16 апр 2009, 19:17

Береш профиль квадратный 10-10 , длина 190, по месту подрежешь, 4-ку не бери , ее везде навалом , ищи 3 она варится хорошо, если есть к чему варится.Получается неплохо, тока он меньше в ширину ,получается что кромку двери снизу не перекрывает , но мне кажется это можно решить путем установки лоредовских накладочек.если профиль не найдешь постучись в личку , пару комплектов осталось от добрых людей, да и на экскурсию могу сводить, показать как смотрится.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3