Форсунки

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 11 мар 2009, 00:42

Да, в Германии, на предприятии "Бош-Саратов" :lol:

Аватар пользователя
DAIMLER
 
Сообщений: 3748
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:06

Сообщение DAIMLER » 11 мар 2009, 01:25

Whitecr0w писал(а):Antti, спасибо за подробный ответ. Тоже попробую 711 поставить..
:


xbs-0280150711
используются как оригинал для SAAB 2.0-16valve
http://www.JEEPSPB.com
запчасти для J E E P
мтс 911911-3993
теле2 95-16-60-1616

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 11 мар 2009, 16:33

DAIMLER писал(а):
Whitecr0w писал(а):Antti, спасибо за подробный ответ. Тоже попробую 711 поставить..
:


xbs-0280150711
используются как оригинал для SAAB 2.0-16valve


А я еще раз скажу, что мона купить в радиомагазе ультозвуковую ванну очистки и в солвенте мыть старые форсунки. У мну всем помогло.

Аватар пользователя
NIKOLAIJP
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:47
Откуда: Ст-Петербург

Сообщение NIKOLAIJP » 11 мар 2009, 19:53

Можно поподробний про ультро ванну.Или чем мона прочистить топ рейку куда форсунки встовляются . :oops:
Где грязь там жизнь,а где жизнь там радость!

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 11 мар 2009, 21:02

Рейку - пароструем (есть практически во всех медучреждениях)
Ультразвуком чистить форсунки, которым более 15 лет, имхо бесполезно - там банальный износ нормального распыла не даст.. Да и побочные реакции от ультразвука не слишком хорошо на механизм форсунки влияют.
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
NIKOLAIJP
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:47
Откуда: Ст-Петербург

Сообщение NIKOLAIJP » 11 мар 2009, 21:41

Ктож пустит то в мед учреждение с топливной рейкой! :?:
Где грязь там жизнь,а где жизнь там радость!

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 11 мар 2009, 21:44

А можно поставить форсунки высокого давления с тнвд, будет прирост около 80 л.с.
.

Аватар пользователя
NIKOLAIJP
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:47
Откуда: Ст-Петербург

Сообщение NIKOLAIJP » 11 мар 2009, 21:51

Я промывал форсунки так ,подаёш 12в на фор. чтобы она открылась и промываешь . Я промывал жидкостью для промывки карбюраторов большой баллон ,довольно эффективно. конечно не для 15и летних.
Где грязь там жизнь,а где жизнь там радость!

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 11 мар 2009, 22:05

Max-Z писал(а):А можно поставить форсунки высокого давления с тнвд, будет прирост около 80 л.с.

А если поставить два тнвд, то прирост будет 160 сил.

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 11 мар 2009, 22:15

Баур писал(а):
Max-Z писал(а):А можно поставить форсунки высокого давления с тнвд, будет прирост около 80 л.с.

А если поставить два тнвд, то прирост будет 160 сил.


А какой "прирост" вы имеете ввиду?.. "Силы" это сколько в сантиметрах?

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron