Краткая история джиперского сообщества Питера

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Atlas
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 05:37

Краткая история джиперского сообщества Питера

Сообщение Atlas » 15 дек 2008, 07:58

Свой персональный секундомер я включил в 98 году и как всякий кулик, начинаю отмерять отмерять свое болото с этого момента.
Следует упомянуть, что в конце 90-х, автомобили марки Jeep постепенно утрачивали статус боевой колесницы братвы и начинали попадать в руки людей вполне мирных профессий. Я например, принял эстафету от тамбовских, за огромную сумму в пять с половиной тысяч долларов.

Джипы были овеяны мифами и слухами, даже пенсионеры, путающие номера трамвая, выделяли их из потока машин. Писатели тоже внесли свою лепту. У Д.Корецкого, а Антикиллере есть такая фраза: "открылась огромная, как ворота амбара, дверь джипа Чероки" :) С интернетом тогда было совсем плохо, как и с запчастями, так что общение было незначительное. Бывало, увидишь джип на улице, познакомишься и поговоришь. Никаких оффициалов и сервис центров тогда не существовало и даже у Бори Гребенщикова, был Джип Чероки.

Встречи были редкие и чаще случайные, увидел кого-то - остановился, мимо ехал третий, тоже решил поговорить. Рулили тогда фидошники и си-бишники, устраивались регулярные карзовки у СКК и на В.О. Вытащить джиперов в лес было очень непросто, потому как Чероки, все еще оставался символом успеха.
В эпоху интернета, с наступлением нового тысячелетия многое изменилось. На рубеже 2001-2002 годов, джиперское сообщество стало самым мощным и организованным в Питере. Багаж знаний, собранный за годы вынужденной изоляции, превратил владельцев в знатоков техники и технологий.

В дальнейшем, несмотря на развал сообщества, удалось сохранить уникальную традицию превращения наездника в творца. Считалось неприличным не знать матчасть и возможные модификации. Одинокие рыцари влились в ряды растущих сообществ других марок, разбавив свежую кровь. Теперь начинается новый виток спирали, и прошедшие годы показали, что все было не напрасно. И хотя впереди нас ждет неизбежный упадок, мы подобно тамплиерам, попытаемся отстоять Монсегюр.

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 15 дек 2008, 08:31

Прикольно, но у меня тоже от туда и тоже за пять с половиной :D , правда несколько позже, в 2003 году.
Жизнь всегда развиваеться по спирали, будь то история России или наших сообществ, в наших силах делать эти витки дольше и длинней, упадок неизбежен когда-то, но лучше думать о настоящем и ближайшем будущем.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 16 дек 2008, 23:35

Получается если проводить паралели, то мы на рубеже нового десятилетия?
Сейчас в стране сложная экономическая ситуация как и в 90е. Значит возрождение только предстоит.

Но Jeep просто иномарка в общем потоке. Даже брутальный Рэнг приобрел комфортабельный салон и мягкую подвеску и легко теряется среди китайских дизайнерских извращений. И даже мощный Гранд с двигателем SRT становится лишь дополнением к скоростым GL , Q7 и Cayene...

И то что он такой один смогут лишь показать старечки индейцы...
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 22 дек 2008, 22:42

Ну что ж, всё так и есть. Жаль только, что машины стареют... И чем дальше, тем больше. Правда, маньяки-чирководы поднимают их из пыли и обломков снова и снова. И снова ездят!
Вот только даже самого свежего, 2001 года, уже не привезти. Официально, по крайней мере. Если ты не Абрамович...

ЗЫ: Вот решил ещё добавить.
Стареют машины - и люди тоже. Поколение П уже никогда не поймёт - на кой чёрт это всё... Когда можно купить крутую новую тачку - такую комфортную, безопасную и экономичную - и с понтом гонять по дорогам.
Да я и сам понятия не имел, на кой чёрт оно надо, всего лишь три года назад. А теперь вот думаю: придёт день, когда моего зверя будет уже не поднять в очередной раз - и что тогда? А купить-то будет уже нечего. Даже если будет, на что. В чём я сильно сомневаюсь...

You Can't Do It Right... (c)

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 16 май 2009, 16:16

Чё-та начали за здравие, а кончили за упокой.
Веселее надо в будущее смотреть и по моему личному мнению, неплохо было-бы затягивать в цепкие лапы JEEP то-же самое поколение П, не только большими колёсами :D , но и шоу карами, а то действительно состаримся и ...
XJ 95 +3", WJ 01

Аватар пользователя
Shpionka
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:08

Сообщение Shpionka » 16 май 2009, 19:52

Забавно, я свой первый тоже за 5500 купила :D
Правда в 2006-м


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12