Свой персональный секундомер я включил в 98 году и как всякий кулик, начинаю отмерять отмерять свое болото с этого момента.
Следует упомянуть, что в конце 90-х, автомобили марки Jeep постепенно утрачивали статус боевой колесницы братвы и начинали попадать в руки людей вполне мирных профессий. Я например, принял эстафету от тамбовских, за огромную сумму в пять с половиной тысяч долларов.
Джипы были овеяны мифами и слухами, даже пенсионеры, путающие номера трамвая, выделяли их из потока машин. Писатели тоже внесли свою лепту. У Д.Корецкого, а Антикиллере есть такая фраза: "открылась огромная, как ворота амбара, дверь джипа Чероки" С интернетом тогда было совсем плохо, как и с запчастями, так что общение было незначительное. Бывало, увидишь джип на улице, познакомишься и поговоришь. Никаких оффициалов и сервис центров тогда не существовало и даже у Бори Гребенщикова, был Джип Чероки.
Встречи были редкие и чаще случайные, увидел кого-то - остановился, мимо ехал третий, тоже решил поговорить. Рулили тогда фидошники и си-бишники, устраивались регулярные карзовки у СКК и на В.О. Вытащить джиперов в лес было очень непросто, потому как Чероки, все еще оставался символом успеха.
В эпоху интернета, с наступлением нового тысячелетия многое изменилось. На рубеже 2001-2002 годов, джиперское сообщество стало самым мощным и организованным в Питере. Багаж знаний, собранный за годы вынужденной изоляции, превратил владельцев в знатоков техники и технологий.
В дальнейшем, несмотря на развал сообщества, удалось сохранить уникальную традицию превращения наездника в творца. Считалось неприличным не знать матчасть и возможные модификации. Одинокие рыцари влились в ряды растущих сообществ других марок, разбавив свежую кровь. Теперь начинается новый виток спирали, и прошедшие годы показали, что все было не напрасно. И хотя впереди нас ждет неизбежный упадок, мы подобно тамплиерам, попытаемся отстоять Монсегюр.