foreigner178 писал(а):Romych писал(а):foreigner178 писал(а):Отдал в контору под названием 1 Микрон.
я в этом микроне переделывал маздовский кардан в безгуковый по рецепту спанчбоба)
так они отбалансировали с маздовскими фланцами и отдали мне сняв фланцы)))
Я когда одел его и поехал чуть не описался. На приезд в ним с карданом они спросили а где фланцы? мы опять запрессуем и еще раз отбалансируем) За час переговоров выяснилось что таки могут зажать крестовины. Результат меня устроил, хотя червячек остался - не идеально все крутится, надо бы когда-нибудь еще куда-то отдать )
И у меня после Микрона отзыв такой же "надо бы когда-нибудь еще куда-то отдать"
Поставили новый ШРУС, перебрали ГУК.
Красиво покрасили, новый грузик приварили, типа отбалансировали.
Поехал кататься: после 80 кмч характерный гул появляться стал. Написал им, сказали приехать на перебалансировку. Поехал. 3 часа там протусил, перебалансировали, сказали, что балансировали в этот раз на бОльших оборотах, показали на стенде мне какие-то циферки, что-то сказали про допуски с акцентом на том, что вот у вас "6.41, а допуск 6.82. Это идеальный результат". Поставили кардан на машину.
Поехал снова кататься. Тот же гул, переходящий в вибрацию ближе к 100 кмч.
Написал им снова. Ответили, что более точной балансировки мы вряд ли добьемся.
Очень хочется таки довести до ума кардан. Контор, занимающихся балансировкой много, но куда еще обращаться, хз.
Вот - будут знать, как всякую хрень в работу брать.
Так, а с чего все началось-то? Все было хорошо и тихо, но развалился шрус, и после его замены - понеслась? Может вообще дело не в бобине?