
Я голову в 3-х местах сделать не могу.То у них направляйки под фрезу нет, то направляющей клапана, то тарировки этого размера....
foreigner178 писал(а):Отдал в контору под названием 1 Микрон.
Вместе с фланцем раздатки (ответная часть кардана со стороны ГУКа).
Мурыжат уже неделю.
Сегодня позвонили наконец-то, спрашивают «как работает ваш кардан, если шлицевая на нем неподвижна, затянута болтом?»
Для меня это тоже вопрос. Но тут, я думаю, знающие помогут
paranoid писал(а):foreigner178 писал(а):Отдал в контору под названием 1 Микрон.
Вместе с фланцем раздатки (ответная часть кардана со стороны ГУКа).
Мурыжат уже неделю.
Сегодня позвонили наконец-то, спрашивают «как работает ваш кардан, если шлицевая на нем неподвижна, затянута болтом?»
Для меня это тоже вопрос. Но тут, я думаю, знающие помогут
Каким, нахрен, болтом? И зачем им знать, как он работает, им же его всего лишь нужно отбалансировать.![]()
У тебя видимо кардан с регулируемой длиной - в нормальном состоянии шлицевая зафиксирована гайкой, а компенсация длины происходит за счет скольжения половинок шруса. И делать с этой шлицевой ничего не нужно.
Я им кстати предлагал свой кардан год назад. Но тогда они тоже не поняли, что это за зверь такой диковинный, и честно отказались.
vaskol83 писал(а):Потому что нужно было в нормальный кардан сервис отдавать, который не задает тупых вопросов))
paranoid писал(а):Ну а почему в самом деле не перейти на нормальный крестовинный вал? Понятно, что не бюджетно, но хотя бы поставишь и забудешь про этот головняк.
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7