Правка седел клапанов ?

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Правка седел клапанов ?

Сообщение jewellir » 26 авг 2021, 22:45

В гаражных условиях, кто делал ??
В трех конторах отказали за неимением оборудования...
И так :) имеем отшлифованную голову, отфрезерованные клапана и специально заказанный набор для 242-й головы из 5-ти фрез .
Вопрос :) последовательность действий прохождения фрез ? Ширина и допуски рабочей поверхности седла и клапана ? Максимальное утопление клапана , относительно поверхности головы....
Пока начнем с этого 8)
П.С. интернет смотрел, видео читал, основы понял, но ньюансы замолчали . :cry:

П.С. 2 ,пусть полежит это тут, чтоб не искать... http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jee ... -2816.html
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
paranoid
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:48

Re: Правка седел клапанов ?

Сообщение paranoid » 27 авг 2021, 11:07

Занимался этой ерундой, когда времени не было искать контору, где бы сделали на станке, но вроде ходит ок... Резал седла ручными фрезами, отдавал клапана на шлифовку, потом мучился с притиркой, пока нормальную пасту не купил - короче, нахрен эти технологии каменного века.
Вся геометрия и допуски расписаны в FSM.

А почему 5 фрез? Там в комплекте развертки для направляющих или что-то еще?
И в смысле "фрезеровали клапана" - может, фаски шлифовали?
Дедуля XJ '85 2.5/ax5/np207

Аватар пользователя
Romych
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 11:03

Re: Правка седел клапанов ?

Сообщение Romych » 27 авг 2021, 16:59

на ниве делал несколько раз) жило)
Допуски отличаются, а процесс вряд ли

Направляшки для фрез хорошие главное чтоб были. Если косо, то потом замучаешься.

Сначала внешнюю и внутреннюю фаски. В процессе правки должны равномерно сужать рабочую.
Пилить по мануалу пока рабочая не станет по ширине чуть меньше того что в мануале. Если она равномерная по ширине - то чуть правим фрезой. Если нет -то ОЙ. Или криво точил или новая втулка клапана по оси не там где была старая или люфт где-то был.
Тогда точим внутреннюю и наружную пока они не сойдутся. И уже по этой вершинке рабочую. Так как все руками, то оставляем запас на притирку. В жигулях кажись нормальная рабочая фаска 1мм, я делал где-т на пару десяток меньше и потом оно при притирке уже съедалось до нормы.

Мне правда было не страшно - есличе за 500р купил бы новую голову)) поэтмоу ответственность не висела)
XJ 92, 4.0, AW4, 242, сток-барабан
https://www.drive2.ru/users/khoronzhuk/


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron