А зачем снимать ?
Матируется до базы, и открашивается. Да, по лаку красить не нужно
jewellir писал(а):Не, не я тут устроился на работу в v8spb., так что пока все мимо
Geodezёr писал(а):jewellir писал(а):Не, не я тут устроился на работу в v8spb., так что пока все мимо
че творится то... то есть в гараж уже не-не?
foreigner178 писал(а):Интересуют варианты выполнения описанных работ комплексно, не хочу ездить по городу, делать у одного днище, у второго покраску.
jewellir писал(а):foreigner178 писал(а):Интересуют варианты выполнения описанных работ комплексно, не хочу ездить по городу, делать у одного днище, у второго покраску.
Как показывает практика, там где хорошо варят, не всегда хорошо красят. Держать на балансе хорошего кузовного и маляра-мастера , экономически не выгодно
Обоих надо снабжать работой , что не всегда востребованно.
foreigner178 писал(а):с лонжами и антикором вопрос открыт. и это более приоритетный этап
lloa писал(а):Я вот одного не пойму - ты реально готов влить тыщ 200 в кузов этого ведра?
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12