Вибрация в режимах D и R

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Вибрация в режимах D и R

Сообщение Whitecr0w » 01 фев 2009, 15:16

двигатель заведен, коробка в паркинге. Обороты около 900 - все ок.
При переводе коробки в режимы R, D, 3 и удержании машины тормозом, обороты двигателя падают до 600-700 и начинается заметная вибрация низкочастотная вибрация. При езде, с повышением оборотов, вибрация усиливается и частота ее увеличивается. В паркинге и нейтрали никакой вибрации нет. Коробка екъ, или могут быть другие причины? :shock:
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 01 фев 2009, 15:33

Маховик.
Подушка коробки.
Подушки двигателя.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 01 фев 2009, 16:07

Спасибо, будем смотреть... на подушки не похоже - при кончившихся подушках частота вибрации гораздо выше.. Надеюсь, что маховик..
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Сообщение Kostik » 01 фев 2009, 18:08

А клеммы с аккума давно скидывал? Может просто откалибровать мозги нужно?
Пешеход

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 01 фев 2009, 18:16

месяц назад, когда двигатель меняли :D
AW4 разве в калибровке нуждается?
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Сообщение Kostik » 02 фев 2009, 16:11

Не AW4, мозги движка. Движок, когда видит, что у тебя коробка не в паркинге и не в нейтрали, наверняка какие-то параметры меняет. Я бы откалибровал.
Пешеход

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 10 фев 2009, 00:55

Проблема, похоже, действительно в мозгах движка/коробки - сегодня я случайно обнаружил, что датчик Park/Neutral у меня не работает - коробка думает, что всегда находится в паркинге - двигатель заводится в любом положении рычага коробки. Если завести в D, а потом переключить в паркинг, то обороты движка вырастают до 2500, а потом он глохнет (обнаружилось случайно, спецом так издеваться над машиной я бы не стал). Так что надо дальше электрику копать.. %)
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 10 фев 2009, 08:34

Надо перебрать датчик парк-нейтрали, видимо не стали тебе говорить, поскольку было достаточно без этого :wink:

Или купить новый или б/у, но рабочий.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19