Ювелиром хорошо, но лудильщик лучше....

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Romych
 
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 11:03

Re: Ювелиром хорошо, но лудильщик лучше....

Сообщение Romych » 30 окт 2020, 21:33

jewellir писал(а):Вот вы Василий скажите мне , все вот это вот баловство, временное решение? Или имеет право на жинь, и ходит долго-долго ? В интернете отзывы полярные.... Вопоос не именно в лужении, а запайке мелких дырок. Варить вообще не вариант.Вот и думаю, шпакля или лужение.....

Ну шпакля точно не вариант, так что ты попробуй.
А мы потом у тебя спросим)
XJ 92, 4.0, AW4, 242, сток-барабан
https://www.drive2.ru/users/khoronzhuk/

Аватар пользователя
PadoNAk_jr
 
Сообщений: 2782
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 18:31
Откуда: Питер

Re: Ювелиром хорошо, но лудильщик лучше....

Сообщение PadoNAk_jr » 30 окт 2020, 23:10

jewellir писал(а):Вопрос не именно в лужении, а запайке мелких дырок.

Дырки-то где? Кузов или элементы?
Во втором варианте проще стекловолокно.

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16188
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Ювелиром хорошо, но лудильщик лучше....

Сообщение jewellir » 30 окт 2020, 23:26

Александр :) кузов по любому состоит из элементов ;)
"Земля в иллюминаторе видна" (С)
В одном из элементов кузова, в котором обработка после пайки(варки, шпаклёвки) механическим способом невозможна, ввиду острого угла.
安物買いの銭失い

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3579
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: Ювелиром хорошо, но лудильщик лучше....

Сообщение Kostik » 31 окт 2020, 14:16

Станислав, всё достаточно просто: пайку применяют там, где проблематично применить сварку, поскольку пайка не требует расплавления самих соединяемых деталей, а только припоя. Поэтому для Ваших целей (а именно - для заделывания мелких отверстий) Вы вполне можете использовать пайку при невозможности использовать сварку.
Да, существуют некоторые "тонкости" пайки, связанные с электрическими, химическими или тепловыми воздействиями на спаянный детали. Но думаю, в Вашем случае эти тонкости не актуальны, поскольку ток через детали Вы пускать не будете, от воздействий внешней среды закроете деталь краской, ну и температурные режимы эксплуатации тоже не будут запредельными.
Пешеход

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3913
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Re: Ювелиром хорошо, но лудильщик лучше....

Сообщение Jack » 12 дек 2020, 13:09

Пайку стоит использовать при ремонте зоны с мелкими кратерами от мм и меньше. Шпаклевка не может в них всех затечь из за вязкости, остаются множественные пузырики воздуха в которых как в реакторе начинается процесс окисления. Оксиды заполняют пространство и вытесняют наложенный сверху слой шпаклёвки или грунта.
Олово или латунь в расплавленном виде более тякучи и заполняют такие поры от коррозии или в сварочном шве.
В общем если без коррозии и до см шпаклёвка. Если от коррозии, то припой для пайки, прутик олова для пайки 10мм, и фен помощнее. Можно конечно и для пайки проволоку, но долго лепить придётся.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16188
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Ювелиром хорошо, но лудильщик лучше....

Сообщение jewellir » 12 дек 2020, 13:39

А если есть частично сквозные дырки ?
安物買いの銭失い

Пред.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7