По втулкам распреда, 242

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
paranoid
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:48

По втулкам распреда, 242

Сообщение paranoid » 26 июл 2020, 01:48

Кто в процессе крд менял, расскажите, новые вставали болт-он или с нюансами? Запрессовал сегодня Силдпавер, предварительно для страховки обмерив - от 1го до 4го в "минус 0,3" - ок. На распред перед этим не пробовал надевать, а зря - в запрессованные втулки он долез только до второй шейки. Думаю, даже без учета ужатия при посадке, они уже были не в размер. Забить на это дело, отдать в расточку?
Дедуля XJ '85 2.5/ax5/np207

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: По втулкам распреда, 242

Сообщение Спанчбоб » 26 июл 2020, 07:25

Не перепутал их местами?
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

Аватар пользователя
paranoid
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:48

Re: По втулкам распреда, 242

Сообщение paranoid » 26 июл 2020, 10:41

Спанчбоб писал(а):Не перепутал их местами?


Исключено.
Проще, конечно, купить новый комплект у Паши, но если их тоже придется править - какой смысл?
Дедуля XJ '85 2.5/ax5/np207

ЗавМаг
 
Сообщений: 1932
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:22

Re: По втулкам распреда, 242

Сообщение ЗавМаг » 26 июл 2020, 15:18

при запрессовке , по крайней мере на 5,2 , оправки изготовленные под это дело , пришлось обтачивать на 4 десятки , посему одевать перед установкой на распред дело бессмысленное , скорее всего плохо подготовленная поверхности , надо скотч брайтом попробовать все поверхности пройти , получается , что десятка где-то лишняя .

Аватар пользователя
paranoid
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:48

Re: По втулкам распреда, 242

Сообщение paranoid » 30 июл 2020, 15:41

ЗавМаг писал(а):при запрессовке , по крайней мере на 5,2 , оправки изготовленные под это дело , пришлось обтачивать на 4 десятки , посему одевать перед установкой на распред дело бессмысленное , скорее всего плохо подготовленная поверхности , надо скотч брайтом попробовать все поверхности пройти , получается , что десятка где-то лишняя .


Промерил новые энжинтех - в свободном состоянии зазор на каждой шейке около 15 соток, что похоже на правду с учетом посадки.
То, что ставил до этого - 1 и 4 оказались нормальными, а 2 и 3 ужались до состояния "не лезет". Так что видимо имел место брак.
Дедуля XJ '85 2.5/ax5/np207

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: По втулкам распреда, 242

Сообщение Спанчбоб » 30 июл 2020, 17:12

А номер есть которые не подошли? Ремонтные могли быть, под шлифовку шеек.
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

Аватар пользователя
paranoid
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:48

Re: По втулкам распреда, 242

Сообщение paranoid » 30 июл 2020, 18:58

Спанчбоб писал(а):А номер есть которые не подошли? Ремонтные могли быть, под шлифовку шеек.


Были 1244m, новые cc480. Все стандарт.
Опять же, ремонтные были бы все, а не только 2 и 3.
Дедуля XJ '85 2.5/ax5/np207

Аватар пользователя
paranoid
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:48

Re: По втулкам распреда, 242

Сообщение paranoid » 06 авг 2020, 16:06

Я фигею с этих железок: новый комплект - 1,2,3 - всё отлично, 4 - зазор втулка-вал около десятки. Естественно, после посадки. Будем переделывать вкладыш.
Дедуля XJ '85 2.5/ax5/np207


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9