Всем привет.
Копаясь в гараже наткнулся на радиатор АКПП от 5.2 (46 коробка).
Возник вопрос, есть ли смысл переключения вместо штатного охлаждения 4,0 литрового 42 АКПП, на доп радиатор который поставить перед основным ? какие плюсы и минусы?
Kostik писал(а):Прежде всего, объем жидкости увеличится, второй радиатор чем-то заполнить надо.
bbwolf писал(а):Всем привет.
Копаясь в гараже наткнулся на радиатор АКПП от 5.2 (46 коробка).
Возник вопрос, есть ли смысл переключения вместо штатного охлаждения 4,0 литрового 42 АКПП, на доп радиатор который поставить перед основным ? какие плюсы и минусы?
piton писал(а):bbwolf писал(а):Всем привет.
Копаясь в гараже наткнулся на радиатор АКПП от 5.2 (46 коробка).
Возник вопрос, есть ли смысл переключения вместо штатного охлаждения 4,0 литрового 42 АКПП, на доп радиатор который поставить перед основным ? какие плюсы и минусы?
У тебя же стоит доп радиатор на коробку, как раз от 5.2. Стоял по крайней мере.
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15