Д-44 полностью живая, но льющим сальником, соот-но снимать ведомую шестерню для определения преднатяга подшипников морковки ваапще неохота. Можно ли поступить следующим образом: при снятых полуосях определяем момент на морковке при собранном редукторе, и при сборке дотягиваем до него же? Или это делается как-то иначе?
А каким, конкретным, динамометрическим ключём будет мериться этот преднатяг? И в чём проблема вытащить диф(всего 4-ре болта), чтобы по технологии замерить преднатяг?
Просто за одно при этой пьянке ещё не лишним будет одефектовать подшипники дифа. Головка зафиксирует максимальный момент откручивания гайки или пиковое значение надо глазами ловить?
Это ему все равно потом преднатяг проверять надо будет. Если по пролетарски , то без замены распорной втулки затянуть гайку на синий фиксатор на 15 кг и всё, т.к. минимальтный при сжатии новой втулки для 44а - 28 кг. А если по научному то вынимать дифф и мерять преднатяг - 1-3 нм для старых подшей. 2-4 нм для новых.