vaskol83 писал(а):2.26 это крайне мало, чот напутано
ASAT писал(а):Так дифа у тебя 2! Точнее будет 3. Мой не гудел точно.
MAX80 писал(а):vaskol83 писал(а):2.26 это крайне мало, чот напутано
Нормально.
Если у Вас устанавливаются старые подшипники (те, что стояли), либо их вообще не трогали (как в случае замены сальника), то гайку хвостовика необходимо тянуть до тех пор, пока для проворота редуктора в сборе к хвостовику не нужно будет прикладывать момент в этих пределах
vaskol83 писал(а):Так это усилие проворота хвостовика, а не момент затяжки гайки)
temporuneo писал(а):Мне Олег скинул мануал, там чётко написано, что преднатяг подшипников морковки если они новые=2.26-4.52 N•m , на старые = 1-3 N•m , т.е от 100 грамм до 452 грамм.
ASAT писал(а):Там и так момент бешеный. По идее трубой и надо. Причем конечно желательно придерживать хвостовик.
Но покаюсь, не делал...
Stac писал(а):Когда я так тянул - "сломал" обойму наружного подшипника хвостовика...
ASAT писал(а):Stac писал(а):Когда я так тянул - "сломал" обойму наружного подшипника хвостовика...
Ну значит не мост и был
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19