AW4 power control

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Romych
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 11:03

AW4 power control

Сообщение Romych » 16 апр 2019, 18:29

жып из подписи

есть родная рамка приборов, там панелька кнопок заднего дворника и power коробки просто заглушена.
Сейчас стоит "модная" рамка под дерево, на ней в этом месте дырка. Из дырки торчат провода под обе лампочки и обе кнопки.

Приобрел собсно панельку с двумя этими кнопками(дворник назад тоже когда-нить будет наверное)

Вопрос - если на машине на которой изначально кнопки пауэр у коробки не было , но провода к ней были поставить эту кнопку - должна ли она работать?
XJ 92, 4.0, AW4, 242, сток-барабан
https://www.drive2.ru/users/khoronzhuk/

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: AW4 power control

Сообщение Спанчбоб » 16 апр 2019, 18:47

А кто сказал, что та панелька, которая стоит - родная?
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

Аватар пользователя
Romych
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 11:03

Re: AW4 power control

Сообщение Romych » 16 апр 2019, 21:09

Спанчбоб писал(а):А кто сказал, что та панелька, которая стоит - родная?

та которая стоит - не родная )
та которая не стоит где все заглушено только по словам бывшего владельца

завтра пихну кнопку посмотрим )
XJ 92, 4.0, AW4, 242, сток-барабан
https://www.drive2.ru/users/khoronzhuk/

Аватар пользователя
bottan
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: AW4 power control

Сообщение bottan » 17 апр 2019, 08:27

Стоит ли оно вообще того, я вот честно так и не понял за 2 года что эта кнопка дает
Jeep Cherokee Wagoneer 1988 4.0L Renix AW4 242
Jeep Wagoneer SJ 1976 5,9 карб th400

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: AW4 power control

Сообщение jewellir » 17 апр 2019, 08:41

Что бы на высоких скоростях не перегреть ГТ.
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Re: AW4 power control

Сообщение MAX80 » 17 апр 2019, 08:52

у япошек оно вроде полку переключений подымает и все :?
.

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: AW4 power control

Сообщение vaskol83 » 17 апр 2019, 10:29

jewellir писал(а):Что бы на высоких скоростях не перегреть ГТ.

Каким образом? Просто оно передачи выкручивает дольше и все, больше я никаких изменений не увидел
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: AW4 power control

Сообщение jewellir » 17 апр 2019, 10:45

vaskol83 писал(а):
jewellir писал(а):Что бы на высоких скоростях не перегреть ГТ.

Каким образом? Просто оно передачи выкручивает дольше и все, больше я никаких изменений не увидел

Василий , гидроблоки на ав-4 бывают разные, с блокировкой гт и без. Бублики тоже (сейчас при ремонте могут поставить) По этому и стояла кнопка принудительного блокирования. Принципиально если возить свою жопу, разницы нет. Если с кемпером по Мичиганьщине или Канзасщине гонять, тогда без блокировки бублик греется, и выводит из строя всю коробку.
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Re: AW4 power control

Сообщение MAX80 » 17 апр 2019, 11:16

jewellir писал(а):
vaskol83 писал(а):
jewellir писал(а):Что бы на высоких скоростях не перегреть ГТ.

Каким образом? Просто оно передачи выкручивает дольше и все, больше я никаких изменений не увидел

Василий , гидроблоки на ав-4 бывают разные, с блокировкой гт и без. Бублики тоже (сейчас при ремонте могут поставить) По этому и стояла кнопка принудительного блокирования. Принципиально если возить свою жопу, разницы нет. Если с кемпером по Мичиганьщине или Канзасщине гонять, тогда без блокировки бублик греется, и выводит из строя всю коробку.


значит на аве4 это тоже самое как и на 42ре odoff ?

кстати у меня на грандвитаре с вэ6 есть обе кнопки (повер и одофф) , а на жыпе с аве4 как? :wink:
.

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: AW4 power control

Сообщение vaskol83 » 17 апр 2019, 12:53

jewellir писал(а):
vaskol83 писал(а):
jewellir писал(а):Что бы на высоких скоростях не перегреть ГТ.

Каким образом? Просто оно передачи выкручивает дольше и все, больше я никаких изменений не увидел

Василий , гидроблоки на ав-4 бывают разные, с блокировкой гт и без. Бублики тоже (сейчас при ремонте могут поставить) По этому и стояла кнопка принудительного блокирования. Принципиально если возить свою жопу, разницы нет. Если с кемпером по Мичиганьщине или Канзасщине гонять, тогда без блокировки бублик греется, и выводит из строя всю коробку.

У меня с блокировкой ГТ и кнопка Повер меняет только диапазон переключения передач
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16