lloa писал(а):А чего нормальный аморт было в штатное место сверху не поставить? Там поперечина со штатными местами крепления амортов даже на 30-летних кирпичах обычно живая еще.
Ты нифига не понял это лифт !!!!
lloa писал(а):А чего нормальный аморт было в штатное место сверху не поставить? Там поперечина со штатными местами крепления амортов даже на 30-летних кирпичах обычно живая еще.
lloa писал(а):А чего нормальный аморт было в штатное место сверху не поставить? Там поперечина со штатными местами крепления амортов даже на 30-летних кирпичах обычно живая еще.
Romych писал(а):ток ак сделано верхнее врепление отдельная песня... там присраны болтики на 8 с шайбочками на пару точек сварки на лонжерон... потом этот "конвертор".... пц...
Я так понимаю теперь мне лючек из багажника надо делать )
jewellir писал(а):Ты нифига не понял это лифт !!!!
lloa писал(а):Под "люфт" есть нормальные аморты в штатные места - теже KYB 349069 в любом магазе (нижнюю втулку только нужно заменить на чирковский размер) Не говоря о том что в ухо-ухо можно просто поставить пины под верхнее крепление.
а чего тут украшать если штатный сайлент выглядит также. Взял аморт, измерил и подобрал по каталогу чего надо, да хоть от тоёты пости господиRomych писал(а):решение симпатичней есть?
lloa писал(а): Не говоря о том что в ухо-ухо можно просто поставить пины под верхнее крепление.
Romych писал(а):что за пины?
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11