Jack » 31 янв 2009, 21:34
На скользкой поверхности с блокировкой не очень комфортно ездить, ты хочешь повернуть, а машина едет прямо.
Практика показыает что начинать лучше с головы и опыта.
Самый первый пункт это всетаки резина. Если сепень проезжаемых дорог начинает балансиравать на уровне 70% асфальт 30% грунт грязь, снег, то стоит обратить внимание на вседорожную резину. Марка в этом случае не принципиальна (Купер, Гудрич, Данлоп, Кама...)
Далее хороший копресор (Беркут R20 вполне себя зарекомендовал) при его наличии, вас не сильно напряжет необходимость снизить давление в колесах до 0,8-0,5 АТМ.
Потом нужно решать весьма бюджетные вопросы.
Усиление наружих элементов автомобиля, чтобы их не ломать не терять не царапать можно их менять на так называемые силовые,можно защищать их дополнительным обвесом (это вопрос эстетики)
Далее это установка лебедки, потом лифтовка и только потом блокировка как штрих к окончательной подготовке машины к бездорожью.
Но всегда есть личный взгляд на подготовку автомобиля в основе которого могут лежать разные причины.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.