Почему 5,2 может боятся воды?

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение justSterkh » 28 янв 2019, 20:40

Снизу как достанем но зато есть хрень для мойки лонжеронов и рам

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение ASAT » 28 янв 2019, 21:01

justSterkh писал(а):И эта, ручник нахуй не нужен для калибровки хх

Смешно становится некоторым, которые ездят много раз по разным сервисам и не могут решить проблему :D
А для информации, кто не в курсе, была старая ссылка (Питона или Юхи, не помню уже), в которой сообщалось, что алгоритм записи в рабочую таблицу должен начинаться по стечению обстоятельств и команд, но к сожалению это проверить уже никому не удастся, если только разработчик мозгов это не подтвердит... Поэтому ржать можно сколько угодно, все-равно мамонт не вымрет, да. :lol:
А про калибровку ему написали для того, чтобы "презерватив на свечке" был. Ну и к тому же надо делать это на прогретой машине, а не как отдельные тут советуют сразу после старта...
Надеюсь доходчиво и с пояснениями, ибо других небыло.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение justSterkh » 28 янв 2019, 21:33

Я просто оставлю это здесь

Изображение

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение ASAT » 28 янв 2019, 21:54

Те, кто библию писал (как пример процессов в мозгах), просто ошиблись наверно, они не знали этих схем...

Логику один товарищ на драйве уже выдал подобную: ручник - чтобы не уехала, кондей - нагрузить ремень генератора, задний ход - да просто так, наверно чтобы передачи не переключать, нога на тормозе не нужна, ручник же есть! А 5 минут придумали те, у кого бенза много, 2 минуты достаточно. Ну я примерно его слова написал. :D

Вроде как человек совета спросил, так чего умничать то? Не смог ему помочь, так может другие что подскажут. Глядишь и решится проблема. Это форум называется, общение.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение justSterkh » 28 янв 2019, 22:01

Я наверное что-то делаю не так
На всём говне (4.0 5.2 5.9) исправный IAC калибруется за полминуты

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение ASAT » 28 янв 2019, 22:06

Гений! Всех обманул! :D Снимаю шляпу

Оставлю тут, а вообще это все есть, зачем постить, найдет кому надо...
(...процесс наполнения таблицы режима работы начинает учитывать уже имеющиеся показания и они влияют на дальнейшее наполнение, и если был не прогрет ДВС или возникали сбои при работе на ХХ, значения таблиц будут неправильные, возможны рывки и провалы в движении, процесс наполнения таблиц непрерывен...)

Надеюсь пояснять не надо ,что если общее состояние датчиков в пределах записанных значений, то результат калибровки можнои не увидеть. Кстати, мне калибровка была нужна только для того, чтобы первую минуту при отрицательной температуре обороты двигателя не проваливались ниже 500 при резком нажатии на педаль газа. Т.е. мне калибровка вообще была не нужна, я ее не чувствовал никак.
Последний раз редактировалось ASAT 28 янв 2019, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение justSterkh » 28 янв 2019, 22:08

"Фёдор.Я знаю что вы снимаете, фильм то вам как?"(с)

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение CypukaT » 28 янв 2019, 22:09

ASAT писал(а):Логику один товарищ на драйве уже выдал подобную: ручник - чтобы не уехала, кондей - нагрузить ремень генератора, задний ход - да просто так, наверно чтобы передачи не переключать, нога на тормозе не нужна, ручник же есть! А 5 минут придумали те, у кого бенза много, 2 минуты достаточно. Ну я примерно его слова написал. :D

Кхм, т.е. калибровка в принципе не возможна, если ручник не исправен\отсутствует. Кнопка кондея не нагружает ремень генератора, т.к. кондиционер не исправен\отключен?
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение ASAT » 28 янв 2019, 22:10

Влад, наверно тебе с калибровкой только на равномерном движении...
Но если аккум снят всегда, она тебе не поможет сильно, надо найти причину почему глохнет, а обороты возможно рядом будут...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
niVaL
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 16:51

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение niVaL » 28 янв 2019, 23:51

Менял лямбду, калибровку не делал - я умру?
Дикий Сертоловский жЫп

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8