Fedor_E писал(а):Да, карбюратор - великая вещь! А по сути, таскать с собой запасные мозги, косу на основные датчики и сами датчики - не особо большая проблема, в сравнении с тасканием запасных мостов, моторов, коробок
я не про карбюратор ... хотя тоже весч. Я про дизель с механическим ТНВД.
А менять ДПКВ на 5.2 в говнах то еще удовольствие. Как впрочем и к трамблеру подбираться. А прозвон проводов везде и всюду тоже думаю лучше делать не в -15 на покрытом льдом авто.
Вобщем я за простоту и надежность, а электрика, особенно старая, этим явно не блещет.
Все это сугубо ИМХО, ибо мой Зеленый давно перестал быть авто для езды. Только покатушки и медленное превращение в ржавое железо в гараже. Подумываю даже учет прекратить.