ASAT писал(а):Проверяй корпуса и провода ДПКВ и ДПРВ, и кислородника. Они вроде в одной косе, лишняя масса и плюс на этих проводах - ошибки по зажиганию.
CypukaT писал(а):ДПРВ у нас разве есть где то на дорестайле 5.2?
lloa писал(а):CypukaT писал(а):ДПРВ у нас разве есть где то на дорестайле 5.2?
В трамблёре он и есть
ASAT писал(а):Ну пусть Федор попробует убрать свой лямбда-датчик(и). Но если просто его отключить и фишку оставить внизу - это не вариант. Проводку надо осмотреть и поднять выше. Желательно пролить всю средством для контактов, типа нанопротекта. Я уже не говорю про все разъемы на Гранде. А ДПКВ не так и высоко как кажется, с лужи он обрызгивается замечательно. Корпуса у многих в микротрещинах, проводка имеет разрывы изоляции. Когда горячей водой от выхлопных его постоянно ошпаривает...
ДПРВ просто от времени начинает выпендриваться, не ремонтируется никак, теряет физические свойства, замена платки с косичкой.
А ВВ-провода с такой силой пробивают, что им не страшно особо. А вот крышка имеет возможность уводить искру по корпусу. Я как-то приводил тут фотки убегания искры по крышке.
CypukaT писал(а):ну ДПКВ, по идее, зажег бы 11 на чеке. Ибо он давать троение не может, он либо заводит, либо нет, без вариаций.
CypukaT писал(а):ну ДПКВ, по идее, зажег бы 11 на чеке. Ибо он давать троение не может, он либо заводит, либо нет, без вариаций.
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20