Почему 5,2 может боятся воды?

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение ASAT » 19 май 2020, 13:29

Проверяй корпуса и провода ДПКВ и ДПРВ, и кислородника. Они вроде в одной косе, лишняя масса и плюс на этих проводах - ошибки по зажиганию.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение CypukaT » 19 май 2020, 13:57

ASAT писал(а):Проверяй корпуса и провода ДПКВ и ДПРВ, и кислородника. Они вроде в одной косе, лишняя масса и плюс на этих проводах - ошибки по зажиганию.

Кислородник я убрал из этого списка опытным путем (просто его отключив и прыгнув в брод ЯГ, не спасло).
ДПКВ сликшком высоко и сзади, шнур короткий, хотя по симптомам похож, НО, когда оно заводится оно часто "троит" пердит, пока не просохнет, что скорее указывает на контакт ВВ проводов к свечам, а учитывая их расположение да еще и с гильзами на 5.2, то это самая вероятная причина пока что. Но опять же, я пока не оттестил новые провода
ДПРВ у нас разве есть где то на дорестайле 5.2?
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение lloa » 19 май 2020, 14:09

CypukaT писал(а):ДПРВ у нас разве есть где то на дорестайле 5.2?

В трамблёре он и есть :D
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение ASAT » 19 май 2020, 15:13

Ну пусть Федор попробует убрать свой лямбда-датчик(и). Но если просто его отключить и фишку оставить внизу - это не вариант. Проводку надо осмотреть и поднять выше. Желательно пролить всю средством для контактов, типа нанопротекта. Я уже не говорю про все разъемы на Гранде. А ДПКВ не так и высоко как кажется, с лужи он обрызгивается замечательно. Корпуса у многих в микротрещинах, проводка имеет разрывы изоляции. Когда горячей водой от выхлопных его постоянно ошпаривает...
ДПРВ просто от времени начинает выпендриваться, не ремонтируется никак, теряет физические свойства, замена платки с косичкой.
А ВВ-провода с такой силой пробивают, что им не страшно особо. А вот крышка имеет возможность уводить искру по корпусу. Я как-то приводил тут фотки убегания искры по крышке.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение CypukaT » 19 май 2020, 16:22

lloa писал(а):
CypukaT писал(а):ДПРВ у нас разве есть где то на дорестайле 5.2?

В трамблёре он и есть :D

а, холла
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение CypukaT » 19 май 2020, 16:23

ASAT писал(а):Ну пусть Федор попробует убрать свой лямбда-датчик(и). Но если просто его отключить и фишку оставить внизу - это не вариант. Проводку надо осмотреть и поднять выше. Желательно пролить всю средством для контактов, типа нанопротекта. Я уже не говорю про все разъемы на Гранде. А ДПКВ не так и высоко как кажется, с лужи он обрызгивается замечательно. Корпуса у многих в микротрещинах, проводка имеет разрывы изоляции. Когда горячей водой от выхлопных его постоянно ошпаривает...
ДПРВ просто от времени начинает выпендриваться, не ремонтируется никак, теряет физические свойства, замена платки с косичкой.
А ВВ-провода с такой силой пробивают, что им не страшно особо. А вот крышка имеет возможность уводить искру по корпусу. Я как-то приводил тут фотки убегания искры по крышке.

ну ДПКВ, по идее, зажег бы 11 на чеке. Ибо он давать троение не может, он либо заводит, либо нет, без вариаций.
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение lloa » 19 май 2020, 18:23

CypukaT писал(а):ну ДПКВ, по идее, зажег бы 11 на чеке. Ибо он давать троение не может, он либо заводит, либо нет, без вариаций.

Я ставлю на кетайские провода которые рассыхаюься, перестают обжимать наконечник свечи/катушки и соответственно пускают влагу. на 4х литровом это говно видно сразу, в колодцах 5.2 можно и не заметить.
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение ASAT » 19 май 2020, 22:51

CypukaT писал(а):ну ДПКВ, по идее, зажег бы 11 на чеке. Ибо он давать троение не может, он либо заводит, либо нет, без вариаций.

Половина зеленого форума по этим симптомам: то работает, то глохнет, то прогреется, то заморозки на улице, то еще что...
Семярит еще как. Влага попадает же не намертво. А 11 зажгет в обрыве.

Провода у меня тоже были как хамно мамонта (все 3 комплекта), но вода из шланга на даче показала, что мотор работал с пропрысканными контакатами всех разъемов отлично. Бывает нюанс по пропускам зажигания, когда плюсовая заводская "обжимка" в косе, на уровне трамблера ближе к правой голове, рассыхается и вот тогда будут любые чудеса.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
Fedor_E
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:20

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение Fedor_E » 20 май 2020, 00:08

У меня первоначально проводка на лямбды вообще не была разведена от мозгов. Но машина все так же боялась воды.

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение vaskol83 » 20 май 2020, 00:56

Я конечно не так опытен как Роман, но после того как сменил сраные провода Маде бай дон силиконЭ, купил у Паши какие то НГК, вынул колодцы из головок и чухлома 2019 показала отсутсвие проблем в работе двигателя, после прохождения луж, ручьев и речек уровнем по капот, глубже не лазили.
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron