Почему 5,2 может боятся воды?

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение antonnilov » 29 янв 2019, 13:44

Fedor_E писал(а):Да, карбюратор - великая вещь! А по сути, таскать с собой запасные мозги, косу на основные датчики и сами датчики - не особо большая проблема, в сравнении с тасканием запасных мостов, моторов, коробок


я не про карбюратор ... хотя тоже весч. Я про дизель с механическим ТНВД.
А менять ДПКВ на 5.2 в говнах то еще удовольствие. Как впрочем и к трамблеру подбираться. А прозвон проводов везде и всюду тоже думаю лучше делать не в -15 на покрытом льдом авто.
Вобщем я за простоту и надежность, а электрика, особенно старая, этим явно не блещет.

Все это сугубо ИМХО, ибо мой Зеленый давно перестал быть авто для езды. Только покатушки и медленное превращение в ржавое железо в гараже. Подумываю даже учет прекратить.
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение CypukaT » 29 янв 2019, 13:57

antonnilov писал(а):
Fedor_E писал(а):Да, карбюратор - великая вещь! А по сути, таскать с собой запасные мозги, косу на основные датчики и сами датчики - не особо большая проблема, в сравнении с тасканием запасных мостов, моторов, коробок


я не про карбюратор ... хотя тоже весч. Я про дизель с механическим ТНВД.
А менять ДПКВ на 5.2 в говнах то еще удовольствие. Как впрочем и к трамблеру подбираться. А прозвон проводов везде и всюду тоже думаю лучше делать не в -15 на покрытом льдом авто.
Вобщем я за простоту и надежность, а электрика, особенно старая, этим явно не блещет.

Все это сугубо ИМХО, ибо мой Зеленый давно перестал быть авто для езды. Только покатушки и медленное превращение в ржавое железо в гараже. Подумываю даже учет прекратить.


механический ТНВД это прекрастно, но к такому свапу я уже даже морально не готов)))))
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
Fedor_E
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:20

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение Fedor_E » 29 янв 2019, 14:18

Механический тнвд чинить тот еще кайф, вместе с форсами. Да и дешевых мощных дизелей не много...а живых вообще кажется не осталось

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение antonnilov » 29 янв 2019, 14:53

Fedor_E писал(а):Механический тнвд чинить тот еще кайф, вместе с форсами. Да и дешевых мощных дизелей не много...а живых вообще кажется не осталось


Это делается точно не в говнах - согласен.
Но вероятность выхода из строя механики гораздо ниже. У меня на Г2 был механический впрыск который все хаяли и хаят до сих пор почем свет стоит. Так вот, однажды починеный как надо, он служил мне верой и правдой многие года. В то время как карбюраторный на 2е2 постоянно глючило.
С другой стороны полностью исправный 5.2 меня тоже никогда не подводил ни в городе ни в говнах. И электрика кстати тоже никогда не сбоила.
Сейчас в тахо у меня 1001 глюк по электрике. Видимо все же старость .... Да и грех жаловаться когда ездишь и не вкладываешь денег в авто.

ЗЫ Сорри за такой оффтоп - давно не писал ничего... наболело видать
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение antonnilov » 29 янв 2019, 14:57

CypukaT писал(а):механический ТНВД это прекрастно, но к такому свапу я уже даже морально не готов)))))


Да я и не призываю... Просто нужно приложить руки, время и деньги и почаще так макать авто ... И все будет работать еще очень долго.
Из клубных грандов я на мероприятиях только тебя и вижу ... Хорошо что хоть ктото еще находит время и силы слезать с дивана и нырять в брод в -15 :good:

[youtube]https://youtu.be/v1Cw4I4dKTY?t=682[/youtube]
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение CypukaT » 29 янв 2019, 17:29

=)))) да на ЯГ ваще обида что глох, так бы со второго захода вышел, а так..... "Это какой-то...позор" (с)
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
BIG ALEX
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:08
Откуда: ЛЕН.ОБЛ РАЗМЕТЕЛЕВО

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение BIG ALEX » 29 янв 2019, 17:50

Всё разбирал и собирал на герметос, не помогло. Потом забил.
ORVIS +2" 5.2 NISSAN PATROL K160 3.3TD 37",блоки,две лебедки,
В секте http://vk.com/id35875769#/id35875769
Я на http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... igalex-v8/
8921-766-19-18 ЛЁХА

Аватар пользователя
Fedor_E
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:20

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение Fedor_E » 18 май 2020, 23:19

Ну не отпускает эта беда. Едешь по берегу, не топишься, только брызги поднимаешь - половина цилиндров отваливается. Прямо бесит!
Трамблер сухой. Контакты на свечах и на трамблере сухие. На катушке разъем сухой.

Едешь в брод. Если очень медленно, без брызг, то можно почти по трамблер без проблем. Стоит брызги поднять - стоишь ждешь пока просохнет
Вложения
98157851_128253592192117_4605904846401408186_n.jpg

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение CypukaT » 19 май 2020, 02:12

Провода ВВ какие? Я пока грешу на них, поменял на бош, но еще не проверял. Но факт да, бесячий, на 4л такой херни нет
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
Fedor_E
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:20

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение Fedor_E » 19 май 2020, 02:47

CypukaT писал(а):Провода ВВ какие? Я пока грешу на них, поменял на бош, но еще не проверял. Но факт да, бесячий, на 4л такой херни нет

Было непонятно что, поставил вместо них БУ оригинал. Такое чувство, что стало только хуже! :facepalm: Сейчас буду менять мотор, заодно поменяю и провода. Думаю попробовать ngk...

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8