Почему 5,2 может боятся воды?

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6051
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение CypukaT » 28 янв 2019, 14:55

Собственно, на 4л никогда не испытывал подобных проблем, а именно гидрофобия.
Дано, джип ГЧ, дорестайл, 5,2л, 2й мотор, кстати на первом не помню чтобы это настолько меня мучало, да было пару раз, но не так стабильно.
Про погружении в воду, причем не обязательно по бубенчики, допустим по пороги-бампер, машина какое-то время (ну скажем секунд 5-10) едет, после глохнет.
Сразу звести машину невозможно, стартер крутит, схватываения нет. Достаточно подождать 1-5 минут, машина заводится, на хх работает стабильно, прогазовывается, не троит, не пердит. Все штатно. Врубаем драйв, даем нагрузку и машины пых пых и глохнет. При этом если поймать момент и газ сбросить, холостые выравниваются и стоит молотит. Даем нагрузку на передаче, глохнем, сразу не заводимся.
Вчера из-за этого безобразия не смог нормально переехать брод Январского Грома к мемориалу, а на обратном пути вообще утонул до затопления сидений.

Первое подозрение было на негодную лямбду, поменял на новый датчик, ситуация не поменялась и при этом ХХ с подключенной лямбдой плавают ВСЕГДА, не зависит от намокания.
С откинутым разъемом холостые стоят стабильно, но завышенно, но в воде ситуация повторилась. Если бы в итоге не изнасиловал стартер, не завел и не дал резкого газу, то машина осталась бы там до весны.
Причем после очередного завелись и поехали и выехали, машина едет штатно нормально. Просохнуть до состояние сухо ничего не может в таких ситуациях. Явно что-то дает некорректный сигнал на мозги данного ДВС.
Вариант поменять все датчики, нынче весьма накладный.
Почему на новой лямбде скачут обороты - тоже не понимаю, может подскажете?

Летом ситуация с лужами идентична.
Куда смотреть, куда рыть не понимаю. Был бы ДКПВ, то стартер бы не крутил вообще. ДПДЗ, он сцука высоко и никак вода по пороги не может его залить.
Трамблер, тоже на 5,2 настолько спрятан, что вряд ли.
Катушка зажигания менялась дважды, сначала на б.у. потом на новую, ситуацию не поменяло.

Коллеги, что может давать такой эффект? Ваши идеи и предложения. Машина, предназначена для бездорожья, не может его преодолевать постоянно заглушая двс.

В общем Help, SOS, упячка. Страдает как имидж Jeep :lol: :lol: :lol: так и техника, а теперь еще и здоровье.
Honda CR-V 3 2л город
ZJ'9х 4л swap to 5.2, почти сток
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 20175
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение ASAT » 28 янв 2019, 15:03

После смены лямбды надо адаптацию на ПРОГРЕТОЙ машине и до 20 раз запуск в нормальном режиме (без заглоханий). Проводка лямбды вроде как идет и до трнамблера и до нее. И при замыкании на массу проводов лямбды (как раз вода и дает сопротивление) мозги могут выгореть. Машина может глохнуть. Там 2 массы, сигнальная и нагрева. Ты вроде обещал проверить этот вопрос, но еще нигде не отписывался по этому вопросу. Если ДПКВ сменил на герметичный, если нет плохого коротыша на стартерном проводе рядом с массой, и ты точно замерял просадку напряжения в бортовой сети и она есть, то имеет место быть вышеуказанные эффекты. Если просадки нет, то надо смотреть на провода управления от мозга, т.е. где-то приходит или масса, или 12В на ненужные контакты.
Что из проводки висит ниже ватерлинии твоей?
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6051
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение CypukaT » 28 янв 2019, 15:05

ASAT писал(а):После смены лямбды надо адаптацию на ПРОГРЕТОЙ машине и до 20 раз запуск в нормальном режиме (без заглоханий). Проводка лямбды вроде как идет и до трнамблера и до нее. И при замыкании на массу проводов лямбды (как раз вода и дает сопротивление) мозги могут выгореть. Машина может глохнуть. Там 2 массы, сигнальная и нагрева. Ты вроде обещал проверить этот вопрос, но еще нигде не отписывался по этому вопросу. Если ДПКВ сменил на герметичный, если нет плохого коротыша на стартерном проводе рядом с массой, и ты точно замерял просадку напряжения в бортовой сети и она есть, то имеет место быть вышеуказанные эффекты. Если просадки нет, то надо смотреть на провода управления от мозга, т.е. где-то приходит или масса, или 12В на ненужные контакты.
Что из проводки висит ниже ватерлинии твоей?


Ниже ватерлинии по сути только лямбда да стартер. Все остальное выше.
Адаптация это 5 минут держим на драйве, потом на задней педараче? Этого не делал, т.к. машина под окнами всегда стоит с отсоединенным АКБ.
Массу не проверял, мозги не вскрывал, 5.2 гавно))))))))))))))
Honda CR-V 3 2л город
ZJ'9х 4л swap to 5.2, почти сток
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6051
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение CypukaT » 28 янв 2019, 15:10

Индус советует начать с ВВ проводов
Honda CR-V 3 2л город
ZJ'9х 4л swap to 5.2, почти сток
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

alpha6
 
Сообщений: 3319
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:23

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение alpha6 » 28 янв 2019, 15:18

Кстати, да. У меня на тойоте была такая же фигня, вспомни.
После пролива проводов силиконкой на некоторое время попускало.
Короче надо ждать весны и ехать топиться :)
пишиход

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6051
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение CypukaT » 28 янв 2019, 15:25

alpha6 писал(а):Кстати, да. У меня на тойоте была такая же фигня, вспомни.
После пролива проводов силиконкой на некоторое время попускало.
Короче надо ждать весны и ехать топиться :)


Да, банально даже если центральный провод прошивает, вероятен такой эффект, а просыхает как раз от теплого мотора и на ХХ работает норм, а при нагрузке у нас смесь совсем другая, зажигание не то и результат.
Поменять ВВ провода вполне разумно, но для теста один фиг нужна будет лужа, а это поздняя весна))
Или может есть у кого малярный бокс на пару дней свободный? просушить машину

А вот от чего плавают обороты, Женя пока тоже не разобрался на своем) На фисташке победил заменой лямбды, у меня не прокатило
Honda CR-V 3 2л город
ZJ'9х 4л swap to 5.2, почти сток
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 20175
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение ASAT » 28 янв 2019, 15:32

А при чем тут ватерлиния и ВВ провода? Если только виска набрасывает на двигатель ведра воды! Но ты же поясняешь, что наезжаешь по пороги, значит виска еще не в воде...

Но если подозреваешь ВВ-провода и крышку, все очень просто пулевизатором воду лей на все что сверху. По очереди прыскай. Всплывет проблема. В том числе и подсос воздуха, и забитость вентиляции картера!
Вот катушку могло мочить виской... и ее провод. Но опять же, высота воды от ватерлинии
Последний раз редактировалось ASAT 28 янв 2019, 15:37, всего редактировалось 2 раз(а).
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 20175
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение ASAT » 28 янв 2019, 15:35

CypukaT писал(а):Ниже ватерлинии по сути только лямбда да стартер. Все остальное выше.
Адаптация это 5 минут держим на драйве, потом на задней педараче? Этого не делал, т.к. машина под окнами всегда стоит с отсоединенным АКБ.
Массу не проверял, мозги не вскрывал, 5.2 гавно))))))))))))))

Да, про лямбду и стартер я написал, но вдруг у тебя еще что там )))

5 минут на заднем ходе, нога на тормозе, ручник затянут, кондей принудительно включен - определенные положения ручки...это нагрузка на двигатель, но возможно и команда к наполнению таблицы.

Проверь! Чего не проверял то... 5.2 гамно :D
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

lloa
 
Сообщений: 9145
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение lloa » 28 янв 2019, 17:28

CypukaT писал(а):но для теста один фиг нужна будет лужа, а это поздняя весна))

Для теста нужно пару литров воды, компрессор и распылить :D А начал бы я не с проводов, а с разъёма PCM на катушку который удачно "смотрит" вниз на катушке и если там уплотнителю хана то его брызгами очень хорошо заливает. А чтобы её протестить даже ДВС мучать не надо - сканером сказал на катушку импульсы подать и смотри когда искра с неё прекратиться при обливе распылителем.

P.S. А может это вообще не цепь ВВ :D Тогда вместо того чтобы бегать по кругу подключаем сканер, поливаем водяной пылью ДВС и смотрим какая цепь датчиков вызывает у PCM проблемы
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 20175
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Почему 5,2 может боятся воды?

Сообщение ASAT » 28 янв 2019, 18:25

Ну не хочет он прыскать на мотор ))
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4