Капиталка АМС242

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 20877
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Капиталка АМС242

Сообщение ASAT » 24 окт 2018, 19:27

Имхо тоже за Хабаровск брать блок... если сам все делаешь. Почти даром и на ходу.
А так мотор откапиталишь, вложишься, и кузов сгниет ждавши мотора...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

alpha6
 
Сообщений: 3436
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:23

Re: Капиталка АМС242

Сообщение alpha6 » 24 окт 2018, 20:05

Это еще не факт что этот блок за пятеру сильно живее нынешнего.
пишиход

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Капиталка АМС242

Сообщение Djafon » 24 окт 2018, 20:43

ASAT писал(а):Имхо тоже за Хабаровск брать блок... если сам все делаешь. Почти даром и на ходу.
А так мотор откапиталишь, вложишься, и кузов сгниет ждавши мотора...

Я не верю в чудеса. Блок два года лежащий на улице за 5000 - отличный вариант донора или под капиталку, ставить его в авто - пустая трата времени. Самое главное - деньги, я накопил. На низ должно хватить, пока низ делаю - накоплю на верх.

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 20877
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Капиталка АМС242

Сообщение ASAT » 24 окт 2018, 21:51

Тогда зачем спрашивать чужие мнения? Если все уже решил...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Капиталка АМС242

Сообщение Djafon » 24 окт 2018, 22:25

ASAT писал(а):Тогда зачем спрашивать чужие мнения? Если все уже решил...

Как это зачем? Узнал, что есть запас в 1,5 мм, нашел блок с головой за 5000. 8)

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 20877
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Капиталка АМС242

Сообщение ASAT » 25 окт 2018, 11:36

Ну тоже логично...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Капиталка АМС242

Сообщение Djafon » 13 ноя 2018, 08:23

Итак, двиг раскидал, но еще не промерял.
Цветовая маркировка вкладышей естественно стерта.
Есть у кого таблица не с цветами, а с маркировкой?

Коренные:
1,2, 5-7: B2, C14
3: B5, B1
4: C1, B2

C14 0.001 6-7
B2 5-7
B5 5-7
B1 6-7
C1 4-7

Шатунные:
1-4: С2, С7
5-6: А7

С2 0,001 6-7х
C7 маркировка стерта.
A7 std. 5-7x (единственное понятное, что стандарт)

Не ясно по остальным, с 0,001 так же не понятно с принижением или с превышением.

Ну и в итоге есть два варианта.
1. Шлифовать колено и ставить один размер везде. - я так понимаю 3000 шлифовка, балансировка 2500 + 1000 на мойку, чистку, дефектовку (http://motormasterspb.ru/price/)
2. Промерять и по размеру подбирать вкладыши индивидуально. - гемор с заказом и подбором вкладышей.

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6105
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Капиталка АМС242

Сообщение Спанчбоб » 13 ноя 2018, 11:38

Мерять надо. У меня тоже шейки были ровные и красивые, однако же корни с писком влезли в 1 ремонт, а шатуны только во второй.
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Капиталка АМС242

Сообщение Djafon » 13 ноя 2018, 12:55

Спанчбоб писал(а):Мерять надо. У меня тоже шейки были ровные и красивые, однако же корни с писком влезли в 1 ремонт, а шатуны только во второй.

Понял. В конце недели договорился на промер.

Аватар пользователя
schmelspb
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 13:16
Откуда: St. Petersburg

Re: Капиталка АМС242

Сообщение schmelspb » 29 ноя 2018, 10:07

В продолжении истории...


Пару недель назад я забрал у Inkassator его хорошенько промасленный кусок чугуна, с планами его разобрать, отдефектовать и капиталить.
Когда помыл кёрхером, оказалось, что там угадываются очертания мотора... после этого еще долго счищал масляные и грязевые отложения. Когда проступили предметы похожие на болты, удалось разобрать.

Честно говоря, по внешнему виду казалось, что это труп. Однако, после полной разборки, промеры показали только 1 ремонт и то, износы 5 цилиндров порядка 0.07 мм, еще одного - 0,15 мм, при том что пробег со слов продавца - 405 т. км.

По коленвалу примерно такая же история - 1 ремонт, и то, раз уж мотор разобран.

Трещин ни в блоке ни в голове нет. Правда состояние клапанной группы прямо скажем не лучшее - маслосъемные колпачки давно превратились в пластмассу, компенсаторы ничего не компенсируют, а толкатели, пружины, рокеры и клапанная крышка в толстенном налете закоксовавшегося масла.

Сейчас буду заказывать rebuild kit. Посмотрим, что из этого выйдет.
XJ, 4.0, 95 г.в. AW4, 231, MT32''/боевка 33",.Chrysler 8.25+ARB
+795ОО396658

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2