bbwolf » 21 апр 2018, 23:31
Собственно был двигатель , 4 литра. Стоял он пару лет в гараже. Перед установкой на машину поменял прокладки поддона, перебрал масляный насос, поменял натяжитель цепи, ну и собственно поменял масло, поставил фильтр. Машина удивительно но завелась сразу. Появилась проблема, масло гнало через щуп. При чем сильно текло. Я подумал что проблема в уплотнителе , но проблема была именно в каком то избыточном давлении которое поднимало масло через трубку щупа. Через некоторое время все прошло. При чем я ничего не делал, как то отпустило само собой. Сейчас масло гонит через трамблер. При чем поменял два трамблера. Оба перебрал, почистил, промыл. Один хрен гонит масло. Что может быть? Почему создается избыточное давление? Ведь по сути там где трамблер избыточного давления которое гнало бы масло быть не должно, поэтому и нет никаких сальников в трамблере.
ZJ 4,0L, АКПП 42RE, 242 раздатка, 1994 год, +3", 89218855556