Небольшой вопрос, может кто сталкивался.
А у нас заслонка смешивания (разделения, везде по разному называют) потоков воздуха плотно прилегает? Может ли быть такое, что она немного не доходит, и теплого воздуха в салоне мало.
Обратил внимание недавно, в -25С на улице, салон прогревается долго, а их воздуховодов дует слабо теплый воздух!
Термостат у меня зимой дает +85С в движении. Стоит дополнительная электрическая помпа на салон. Патрубки отопления новые и переставлены наоборот со стороны моторного щита. Летом промывал радиатор отопления, дачный насос из колодца промывал водой практически без ослабления струи. Что вошло с напором, с таким же напором и выходило обратно. Переставленные патрубки так и оставил.
Но в том году термостат стоял на +97С в движении. Может эти 10-12С и дают сильную прибавку...? Но патрубки идущие в салон очень горячие, их руками не удержать! И напор в них плохо продавливаемый от помпы...
Вот и думаю. Снимать печку летом не хочу, сливать кондей не хочу, только заправил, восемь лет держал. Может дело в заслонке? Руками можно добраться до моторчика и пощупать, вся ли она поворачивается? Климат ошибок никаких не дает. Все команды (холод-тепло) выполняет отлично, температура воздуха меняется быстро и вполне равномерно.
Но вот может чуть заслонка не дожимает и холодный воздух подмешивается?! Кто подскажет?