Выбор запчастей ДВС.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
202
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор запчастей ДВС.

Сообщение 202 » 09 мар 2018, 01:34

CypukaT писал(а):
202 писал(а):Разобрал ужаснулся. Чьи брать кольца и вкладыши? Сальники? Прокладки?

а блок-то промерил? Может там овалы и кольца и вкладыши тебе не помогут. А то у меня тож было, вскрыл, поршня почистил, канавочник купил, а потом блок в промеры сдал и выбросил

У меня нету выбора. Надо гильзоваться.

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Выбор запчастей ДВС.

Сообщение Спанчбоб » 09 мар 2018, 09:50

6 ремонтов пролетел? :shock:
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

Аватар пользователя
bottan
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор запчастей ДВС.

Сообщение bottan » 09 мар 2018, 18:20

Спанчбоб писал(а):6 ремонтов пролетел? :shock:

Боюсь что там никто еще не мерил
Jeep Cherokee Wagoneer 1988 4.0L Renix AW4 242
Jeep Wagoneer SJ 1976 5,9 карб th400

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Выбор запчастей ДВС.

Сообщение Спанчбоб » 09 мар 2018, 20:25

Я думаю человек хочет сэкономить на ремонтных поршнях. Желание крайне вредное, потому как:
1) Поршни тоже изнашиваются и теряют геометрию. Что чревато локальными перегревами, подклиниванием и задирами после гильзовки.
2) Усталость металла. Когда после "капиталки" люди начинают вжаривать, изношенные уставшие поршни не выдерживают возросшей нагрузки. Что чревато разрушением того самого поршня. При совокупности локального перегрева и задиров вероятность этого становится практически стопроцентной. То же самое относится и к клапанам.

В любом случае, вложенные бабки вылетают в трубу быстро и практически неотвратимо. Это если коротко. Стоимость ремонтных поршней сопоставима со стоимостью гильзовки. ИМХО искать приключений на свою жопу не стоит. Но каждый сам хозяин своего кровавого геморроя.
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

Defolter
 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор запчастей ДВС.

Сообщение Defolter » 11 мар 2018, 16:50

Спанчбоб писал(а):Я думаю человек хочет сэкономить на ремонтных поршнях. Желание крайне вредное, потому как:
1) Поршни тоже изнашиваются и теряют геометрию. Что чревато локальными перегревами, подклиниванием и задирами после гильзовки.
2) Усталость металла. Когда после "капиталки" люди начинают вжаривать, изношенные уставшие поршни не выдерживают возросшей нагрузки. Что чревато разрушением того самого поршня. При совокупности локального перегрева и задиров вероятность этого становится практически стопроцентной. То же самое относится и к клапанам.

В любом случае, вложенные бабки вылетают в трубу быстро и практически неотвратимо. Это если коротко. Стоимость ремонтных поршней сопоставима со стоимостью гильзовки. ИМХО искать приключений на свою жопу не стоит. Но каждый сам хозяин своего кровавого геморроя.



Клапана тоже под замену, тарелки отрывает нередко.
ZJ 5.2 1993,249,пока гниленький, продан.
ZJ 5.2 1992,249, поцелее,в ремонте
ZJ 5.2 1996,249OD
http://www.drive2.ru/r/jeep/922268/

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Выбор запчастей ДВС.

Сообщение Спанчбоб » 11 мар 2018, 18:32

А я как сказал?
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

Пред.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron