ASAT » 02 мар 2018, 21:08
Пока нашел небольшой косяк... два. Первый - это два года прошло по чеку оказывается. И второй.
В прошлый раз, когда его снимал перед морозами и заряжал, я конечно проверил плотность. И мне показалось, что мой ареометр испортился. Я проверил плотность на втором аккуме, тоже что-то не то. Нового электролита у меня небыло. Аккумы оба зарядил (там чуток, амперчасов по пять что ли они взяли). А сегодня шел мимо Балткама и купил пузырь корректирующего электролита, так сказать на пробу. Ан нет, ареометр то исправен! 1,33 показывает четко.
Ну что же, иду к машине, изголяюсь с плюсовой клеммой и ее проводкой. Втыкаю на пробу EFB-аккум от Алексея, годовалый Эксайд фирменный, но обратной полярности. Понятно что машина прогретая, завелась мгновенно. Ну в Форс тащим домой. Вскрываем пробки и ёж товю дивизию... почти во всех банках уровень в норме (в пределах 20-24 мм над пластинами), но плотность 1,18 почти везде...
Вот и корректирующий пригождается. Но его мало, всего литр. Завтра пойду еще куплю (если понадобится). Но пока привел плотность в банках к 1.24-1.26. Решил более равномерно сделать. Конечно это не 1,27-1,28. И поставил на зарядку.
Прошло 15 минут. Заряд показывает 45-50%. Жрет амперчасы в себя. Напряжение пока не повышает, значит нет насыщения. Но и ток не опускает, значит идет активная фаза жрачки... Конечно после зарядки проверю плотность и там будет видно, надо ли еще поднимать плотность.
Как думаете, оживет зверушка, или она уже прикончена?
Поднимется ли плотность после заряда?
Почему упала плотность за 2 года? Я проверял 1 раз уровень - все было в норме.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!