утренний запуск

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
bbwolf
 
Сообщений: 3842
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: утренний запуск

Сообщение bbwolf » 03 мар 2018, 23:17

А у меня все замечательно. Я туда и не лезу )) Ну завелась и хорошо, не завелась - кинул на батарею, сразу завелась. Мерить плотность? Я такой фигней не занимаюсь, аккуму лет пять , два года он стоял дома, если сдохнет то куплю новый , и вроде он как то не обслуживаемый наверное, ибо планка не отрывается под которой затычки
ZJ 4,0L, АКПП 42RE, 242 раздатка, 1994 год, +3", 89218855556

Аватар пользователя
bbwolf
 
Сообщений: 3842
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: утренний запуск

Сообщение bbwolf » 03 мар 2018, 23:19

надо гараж сделать с отоплением )) я сегодня пока ГУР перебирал подумал , если бы отопление было то я бы там всю ночь еще бы и ступицы перебрал бы, и мост передний и много чего сделал бы ))
ZJ 4,0L, АКПП 42RE, 242 раздатка, 1994 год, +3", 89218855556

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: утренний запуск

Сообщение ASAT » 03 мар 2018, 23:50

Господа, а что думаете?
Отличный ток пуска, спиралька, правда маловата общая емкость
https://www.carumba.ru/goods/1318/
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: утренний запуск

Сообщение ASAT » 04 мар 2018, 15:26

Вообщем после полного заряда после смены электролита на 1.27, плюс потом повышенным напряжением, и после ночи простоя на двухгодовалом Форсе (кальций) 13.3 В, а на трехлетнем Титане (кальций и серебро) 12.8 В. Вроде бы все хорошо, но разброс странный.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: утренний запуск

Сообщение ASAT » 10 мар 2018, 20:26

Немного освежу, может кому интересно, или кто что подскажет (кроме недозаряда на машине) :D

Проверил аккмуляторы прибором для оценки резервной емкости.
— аккум (Титан) на 76 Ач изначально, показал 29 Ач.
— аккум (Forse) на 65 Ач изначально, показал 43 Ач.
Форс с 43 до 65 можно попробовать поднять (да и вторым потом займусь). Сейчас стоИт на разрядке лампами. Потом проведу принудительно десульфацию, хотя ее приборы не показали…

За 4 часа разрядился полностью, лампы (2х35Вт) перестали гореть.
Поставил на зарядку. За 8 часов АКБ принял 37 Ач в себя. Плотность 1.24-1.25 в банках. Сейчас поставил на повышенное напряжение 16 В и ток 2 А. Посмотрим, сможет ли плотность подняться.
----------------------------------------------------------------

Вечер отдал работе в ручных "качелях" с желтым Форсом. И повышенный ток, и напряжение, контроль температуры, и на ночь я ему дал ток 0.6А и напряжение свыше 15.4В. Аккумулятор взял в себя сперва около 10Ач, а после ночи еще около 10-11Ач.
Сегодня я проверил плотность, она 1.29 во всех банках! Напряжение на клеммах 13.2В.

----------------------------------------------------------------

чтобы не забыть самому…
1. Форс на 65 Ач показал через сутки простоя "в тепле" начальное 13.4В плотность 1.29, при трехкратном разряде нагрузочной вилкой (по 7 секунд до раскаливания металла) показал 13.2В (потом через несколько минут опять 13.4В) и плотность 1.29.
2. Титан на 76 Ач "с улицы" показал 12.8В и плотность 1.27. После трехкратного применения нагрузочной вилки напряжение стало 12.4В и через минуту поднялось до 12.8В, а плотность 1.27 так и осталась.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
bbwolf
 
Сообщений: 3842
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: утренний запуск

Сообщение bbwolf » 11 мар 2018, 19:00

В общем пока Рома )) тут рассказывал про обслуживание аккумов, я понял что аккумы должны или работать или новые. Поэтому пришлось продать почку, отдать старый аккум в зачет и купить ноый катод по вполне гуманной цене 4100 рублей. гарантия 3 года http://katod.ru/2646/?sku=4289
ZJ 4,0L, АКПП 42RE, 242 раздатка, 1994 год, +3", 89218855556

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: утренний запуск

Сообщение ASAT » 11 мар 2018, 20:13

Что-то дешевая гроздь винограда-почек у тебя :D

Аккумуляторные батареи КАТОД EXTRA START имеют пластины с решетками электродов, изготовленных по наиболее распространенной просечной-растяжной технологии с использованием Ca/Ca сплава.
Пластины изготовлены из сплавов свинца, легированного кальцием.
Хотя в РЭ пишут про 13.8-14.4 на машине не ниже, но заряд стационарником до 14.8В...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
bbwolf
 
Сообщений: 3842
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: утренний запуск

Сообщение bbwolf » 11 мар 2018, 20:26

ASAT писал(а):Что-то дешевая гроздь винограда-почек у тебя :D

Аккумуляторные батареи КАТОД EXTRA START имеют пластины с решетками электродов, изготовленных по наиболее распространенной просечной-растяжной технологии с использованием Ca/Ca сплава.
Пластины изготовлены из сплавов свинца, легированного кальцием.
Хотя в РЭ пишут про 13.8-14.4 на машине не ниже, но заряд стационарником до 14.8В...



Почки уже не идеальны, все на остатке )) По сути да, это аккум не гелиевый и не супер мега, но по факту 74 А/ч , пускательный ток 680 и три года гарантии мне больше ничего и не надо. Машина сдохнет раньше )) . И еще я отметил что на прошлом аккуме бош с теми же параметрами 74/680 у меня стрелка зарядки была 14,5 вольт, а сейчас при полностью заряженном аккуме стрелка на приборке стоит четко на 14 вольтах.
ZJ 4,0L, АКПП 42RE, 242 раздатка, 1994 год, +3", 89218855556

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: утренний запуск

Сообщение justSterkh » 11 мар 2018, 22:01

стрелка штатного вольтметра периодически показывает погоду на марсе. Стрелочный тестер типа Ц4342 тебе в помощщ

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: утренний запуск

Сообщение ASAT » 12 мар 2018, 19:16

Кстати, господа, а какие будут эпюры напряжения неисправного диода (одного или двух) с генератора?
А то сегодня померял (пришлось собрать делитель на работе на свой пятивольтовый осциллограф) напряжение, и...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11