Немного освежу, может кому интересно, или кто что подскажет (кроме недозаряда на машине)
Проверил аккмуляторы прибором для оценки резервной емкости.
— аккум (Титан) на 76 Ач изначально, показал 29 Ач.
— аккум (Forse) на 65 Ач изначально, показал 43 Ач.
Форс с 43 до 65 можно попробовать поднять (да и вторым потом займусь). Сейчас стоИт на разрядке лампами. Потом проведу принудительно десульфацию, хотя ее приборы не показали…
За 4 часа разрядился полностью, лампы (2х35Вт) перестали гореть.
Поставил на зарядку. За 8 часов АКБ принял 37 Ач в себя. Плотность 1.24-1.25 в банках. Сейчас поставил на повышенное напряжение 16 В и ток 2 А. Посмотрим, сможет ли плотность подняться.
----------------------------------------------------------------
Вечер отдал работе в ручных "качелях" с желтым Форсом. И повышенный ток, и напряжение, контроль температуры, и на ночь я ему дал ток 0.6А и напряжение свыше 15.4В. Аккумулятор взял в себя сперва около 10Ач, а после ночи еще около 10-11Ач.
Сегодня я проверил плотность, она 1.29 во всех банках! Напряжение на клеммах 13.2В.
----------------------------------------------------------------
чтобы не забыть самому…
1. Форс на 65 Ач показал через сутки простоя "в тепле" начальное 13.4В плотность 1.29, при трехкратном разряде нагрузочной вилкой (по 7 секунд до раскаливания металла) показал 13.2В (потом через несколько минут опять 13.4В) и плотность 1.29.
2. Титан на 76 Ач "с улицы" показал 12.8В и плотность 1.27. После трехкратного применения нагрузочной вилки напряжение стало 12.4В и через минуту поднялось до 12.8В, а плотность 1.27 так и осталась.