Советы по ремонту 42Re

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Советы по ремонту 42Re

Сообщение Djafon » 01 фев 2018, 12:04

Начинаю закупаться ремкомплектами.
Может кто что посоветует.
По планам.
1. Ребилд кит делюкс Красный орел
https://www.ebay.com/itm/A500-Chrysler- ... f7&vxp=mtr
Или не переплачивать и взять обычный
https://www.ebay.com/itm/Dodge-Chrysler ... Sw0hlZI3Fh
2. Отдельно заднюю ленту
3. Масло и фильтр, т.к. фильтр в наборе вроде не подходит к 42re.
4. Радиатор АКПП увеличенный (если есть у кого снятый, померяйте плиз внешний диаметр трубок).

Что еще может понадобиться? Может подшипник какой обязательно поменять?

Причина ремонта - спалил. На прогретой, задняя скорость очень туго идет, как будто тормоза нажаты. И вторая при кике проскальзывает.

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Советы по ремонту 42Re

Сообщение CypukaT » 01 фев 2018, 15:36

Соленойды (по желанию конечно, но чтобы уж не лазать лишний раз)
Ремонт бублика
Подшипник овердрайва, но если не шумело (рк в нейтраль, коробку в драйв) то живой.

На радиаторе 10мм вроде трубки на увеличенном. Тока что ставил, влезли на него отлично теже трубки, что я использовал в магистралях для АВ4.

З.Ы. яб вот честно забил Х на ребил 42 РЕ и воткнул АВ4 на веки вечные. Что в свое время и сделал и жила она отлично и крутила все и вся и трубки перебивались в лесу и прочие непрятности. И поменял я ее только из за перехода на 5.2 и честно я по ней скучаю. Охренительная коробка.
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Советы по ремонту 42Re

Сообщение Djafon » 01 фев 2018, 15:45

CypukaT писал(а):Соленойды (по желанию конечно, но чтобы уж не лазать лишний раз)
Ремонт бублика
Подшипник овердрайва, но если не шумело (рк в нейтраль, коробку в драйв) то живой.

На радиаторе 10мм вроде трубки на увеличенном. Тока что ставил, влезли на него отлично теже трубки, что я использовал в магистралях для АВ4.

З.Ы. яб вот честно забил Х на ребил 42 РЕ и воткнул АВ4 на веки вечные. Что в свое время и сделал и жила она отлично и крутила все и вся и трубки перебивались в лесу и прочие непрятности. И поменял я ее только из за перехода на 5.2 и честно я по ней скучаю. Охренительная коробка.

Вот насчет AW4 Тоже мысли есть, купить, перебрать и забыть. Тем более там ряды пониже, чем в 42, лучше на 31 будет.
Буду думать. Основная проблема с управлением. Или оставлять от 42, или родной мозг цеплять, но будет ошибка гореть на панели. Надо Ёсика почитать, он вроде решил. Или ты тоже вместо 42 ставил aw4? Что там, бублик, драйвплата, мозг, коробка? Вал надо переделывать для 249OD?

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Советы по ремонту 42Re

Сообщение vaskol83 » 01 фев 2018, 16:15

Вал должен подойти, на гранды 4.0 ставились ав4 в 93 году, у змея спроси, у них был свап комплект ав4
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Советы по ремонту 42Re

Сообщение jewellir » 01 фев 2018, 17:16

Да. :) АВ-шка лучшее.
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Советы по ремонту 42Re

Сообщение CypukaT » 01 фев 2018, 18:15

Djafon писал(а):
CypukaT писал(а):Соленойды (по желанию конечно, но чтобы уж не лазать лишний раз)
Ремонт бублика
Подшипник овердрайва, но если не шумело (рк в нейтраль, коробку в драйв) то живой.

На радиаторе 10мм вроде трубки на увеличенном. Тока что ставил, влезли на него отлично теже трубки, что я использовал в магистралях для АВ4.

З.Ы. яб вот честно забил Х на ребил 42 РЕ и воткнул АВ4 на веки вечные. Что в свое время и сделал и жила она отлично и крутила все и вся и трубки перебивались в лесу и прочие непрятности. И поменял я ее только из за перехода на 5.2 и честно я по ней скучаю. Охренительная коробка.

Вот насчет AW4 Тоже мысли есть, купить, перебрать и забыть. Тем более там ряды пониже, чем в 42, лучше на 31 будет.
Буду думать. Основная проблема с управлением. Или оставлять от 42, или родной мозг цеплять, но будет ошибка гореть на панели. Надо Ёсика почитать, он вроде решил. Или ты тоже вместо 42 ставил aw4? Что там, бублик, драйвплата, мозг, коробка? Вал надо переделывать для 249OD?


- АКПП
- Мозг под Мопар (зеленый разъем)
- драйвплата
- моторная коса
- ДПКВ
- подушка на траверсу
- накладка на селектор акпп (эстетики ради)

Если АВ 91г.в. и далее, то шлицов 23, как и в 42 к раздатке.
Подрубать мозг 42й, я думаю что коробка с ума сойдет да и зачем это нужно.
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Советы по ремонту 42Re

Сообщение Djafon » 03 фев 2018, 08:10

В итоге купил такой кит
https://www.ebay.com/itm/-/370590428599

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Советы по ремонту 42Re

Сообщение ASAT » 03 фев 2018, 17:22

Ну да, ещё ленту сюда и ДД с говернером. По идее.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: Советы по ремонту 42Re

Сообщение justSterkh » 03 фев 2018, 17:53

Комплект вошеров и втулок в первую очередь надо брать. Ещё очень рекомендую рафабришед насос

Аватар пользователя
mishanya98
 
Сообщений: 1245
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:19

Re: Советы по ремонту 42Re

Сообщение mishanya98 » 05 фев 2018, 16:17

CypukaT писал(а):
Djafon писал(а):
CypukaT писал(а):Соленойды (по желанию конечно, но чтобы уж не лазать лишний раз)
Ремонт бублика
Подшипник овердрайва, но если не шумело (рк в нейтраль, коробку в драйв) то живой.

На радиаторе 10мм вроде трубки на увеличенном. Тока что ставил, влезли на него отлично теже трубки, что я использовал в магистралях для АВ4.

З.Ы. яб вот честно забил Х на ребил 42 РЕ и воткнул АВ4 на веки вечные. Что в свое время и сделал и жила она отлично и крутила все и вся и трубки перебивались в лесу и прочие непрятности. И поменял я ее только из за перехода на 5.2 и честно я по ней скучаю. Охренительная коробка.

Вот насчет AW4 Тоже мысли есть, купить, перебрать и забыть. Тем более там ряды пониже, чем в 42, лучше на 31 будет.
Буду думать. Основная проблема с управлением. Или оставлять от 42, или родной мозг цеплять, но будет ошибка гореть на панели. Надо Ёсика почитать, он вроде решил. Или ты тоже вместо 42 ставил aw4? Что там, бублик, драйвплата, мозг, коробка? Вал надо переделывать для 249OD?


- АКПП
- Мозг под Мопар (зеленый разъем)
- драйвплата
- моторная коса
- ДПКВ
- подушка на траверсу
- накладка на селектор акпп (эстетики ради)

Если АВ 91г.в. и далее, то шлицов 23, как и в 42 к раздатке.
Подрубать мозг 42й, я думаю что коробка с ума сойдет да и зачем это нужно.


оба кардана(


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron