ну раз больше нихто не откликнулся пишу как было!
итого для замены был куплен спец-но комплектик! помимо сателитов там была ешо толпа винтиков, прокладочка, какоето разрезное кольцо! и даже герметик!
да! снимать шестерню действитльно пришлось - иначи никак! но как раз та толпа винтиков нужна для замены их на это шестерне! они снизу с зубчиками, которые при затяжке вгрызаюца в корпус и не должны давать откручиваца!
замена сателитов никаких вопросов не вызвала, снимаем старые, ставин новые и наблюдаем шастье, что новые стоят плотненько и емеют ток небольшой зазорчик в отличии от старых , которые болтались как .... ну ясно как.... одно отличие - старые шестерни были явно фрезерованые! а новые сделаны литьём! интересно насколько их хватит...
про болты держащие корпус дифа - может их и надо ставить на лак! но в предыдущий раз я этого не сделал (когда менял сальники моста) и в этот раз откручивались они не оч. легко! хотя проехали с того момента немало! так что думаю и так сойдёт!
(нууу нетууу у меня лака спец-ного... а на фучика было не попасть...
)
в общем усё поменяно! я доволен!
осталась ток эта неясная прокладка с каим то кольцом и мелкими болтиками... думаю она от мостов с "отключаемым передним приводом"...