замена сателитов в дана 30

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

ArtemSpb
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 09:16
Откуда: Питер

замена сателитов в дана 30

Сообщение ArtemSpb » 13 янв 2010, 00:17

про замену главной пары читал, что там ооочень всё умно и специально и опыт нуна, про сателиты нигде не видел инфу, но говорят что гораздо проще и можно самому! можно ли?! где найти про это инф-ю?! :roll:
просто мне один фиг ступицы и полуоси менять самому - там и до сателитов уже добраца не долго....
Jeep Grand Cherokee 92, 4 L, AW4, NP242

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 13 янв 2010, 00:39

К сожалению на 30й нужно будет снимать ведомую шестерню ГП, так что не забудь приобрести резьбовой стоп-лак, для болтов крепяших шестерню к корпусу дифа :!: если его не окажется в наборе с сателитами :!:
Кстати болты крышек подшипников корпуса дифферинциала тоже нуно сажать на лак :wink:
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

ArtemSpb
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 09:16
Откуда: Питер

Сообщение ArtemSpb » 17 янв 2010, 22:03

ну раз больше нихто не откликнулся пишу как было! :roll:
итого для замены был куплен спец-но комплектик! помимо сателитов там была ешо толпа винтиков, прокладочка, какоето разрезное кольцо! и даже герметик! :!:
да! снимать шестерню действитльно пришлось - иначи никак! но как раз та толпа винтиков нужна для замены их на это шестерне! они снизу с зубчиками, которые при затяжке вгрызаюца в корпус и не должны давать откручиваца!
замена сателитов никаких вопросов не вызвала, снимаем старые, ставин новые и наблюдаем шастье, что новые стоят плотненько и емеют ток небольшой зазорчик в отличии от старых , которые болтались как .... ну ясно как.... одно отличие - старые шестерни были явно фрезерованые! а новые сделаны литьём! интересно насколько их хватит... :?:
про болты держащие корпус дифа - может их и надо ставить на лак! но в предыдущий раз я этого не сделал (когда менял сальники моста) и в этот раз откручивались они не оч. легко! хотя проехали с того момента немало! так что думаю и так сойдёт! :P (нууу нетууу у меня лака спец-ного... а на фучика было не попасть... :oops: )
в общем усё поменяно! я доволен! :roll:
осталась ток эта неясная прокладка с каим то кольцом и мелкими болтиками... думаю она от мостов с "отключаемым передним приводом"... :roll:
Jeep Grand Cherokee 92, 4 L, AW4, NP242

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 17 янв 2010, 22:35

С болтиками это правильный комплектик, т.к. болтики действительно считаются одноразовыми, но бывают коиплекты и без болтиков...
Прямоугольная прокладочка действительно для крышки вилки включения полуоси.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11