Ну, на Еже ездить постоянно может разве что полный маньяк... Это примерно то же самое, что на УАЗе. В принципе возможно, но очень, сцуко, некомфортно. Тидж - это уже более нормально. К этому поколению машин был очень сильно переработан. Прекратились безобразия вида "отовсюду течёт, свистит и дует, что ни делай", салон стал намного более человеческий. Как верно сказал выше Саня, это машины в большей степени не для северов, конечно. Ну и плюсы, они же минусы компоновки тоже описал. По лесу очень бодро, конечно. Именно за счёт наименьшего веса и длины базы. Естественно, что на дороге короткобазная машина будет вести себя так, как ей и положено.
А мотор... что мотор - полмотора, они и есть полмотора. Мало, откровенно мало. Нельзя сказать, что вообще невозможно передвигаться на 2.5, это не так. Но того запаса, который даёт 4.0 на Рэнгах и Чирках, нет и в помине. Но при этом надо понимать, что мотор легче, и намного.
Эх,подождать чтоли лет этак 20 и потом купить Рубикона:)))
Самым нормальным приобретением из всех Рэнгов был бы, на мой взгляд, TJ Рубикон. Но у нас их днём с огнём можно искать, и без толку. Тем более, живых. Или ценник будет такой, что глаз задёргается... Они и производились-то три года всего.
С деталями тоже, кстати, не всё так просто будет, если говорить о TJ R. Там отличий много. Мосты другие, это понятно. Так и карданы например - они тоже свои. И крестовины в них свои, причём такие, которых в наличии не вдруг найдёшь.
Блокировки в обоих мостах с завода, другая раздатка.
А теперешний Рэнг, это вещь, конечно. Но цена...
Однако при этом JK Рубикон - это, считай, готовый с завода экспедиционник. Шнорик поставь, и можно ехать куда угодно. Сломать его, это постараться надо.
Только и здесь есть но. JK гораздо тяжелее. Он, извините, на 350 кг тяжелее Ёжика, и на 300 кг тяжелее Чирка. Практически, он весит как Зетка. На наших грунтах это очень большая разница. Да, двигатели там побольше 4.0. Тот же 3.6 Пентастар по большинству отзывов очень хорош.
Собственно, здесь нечего сравнивать - совсем другая цена.